На Алтае открылась видеотелефонная диспетчерская служба для глухих

Барнаул, 4 марта 2011, 05:32 — REGNUM  Для глухих жителей Алтайского края начала работать видеотелефонная диспетчерская служба. Она организована на базе Инновационного центра переводчиков жестового языка. Как сообщили ИА REGNUM в администрации края. Создание диспетчерской службы позволит контактировать инвалидам по слуху с официальными лицами. С помощью службы можно будет вызвать врача на дом или договориться о встрече, передать какую-либо любую информацию любому слышащему абоненту, заказать социальное такси, а также сурдопереводчиков на нужное время и место. Услуги диспетчерской для инвалидов будут бесплатны.

В Центре переводчиков жестового языка имеются современные технические средства для связи с инвалидами по слуху: компьютеры, мобильные телефоны, планшеты. Поэтому услугами операторов Краевой видеотелефонной диспетчерской службы можно воспользоваться различными способами: по факсу - надо отправить текстовое сообщение с содержанием просьбы на номер 8 (3852) 268730; по электронной почте на адрес: altaideafhelp@mail.ru; посредством SMS-сообщения (через мобильный телефон) на номер 8-923-753-6770; с помощью компьютерной техники через видеозвонок на адрес Skype: altaideafhelр; а также по смартфону (поддерживающему высокоскоростную связь 3 G) на адрес Skype: altaideafhelр.

Пока услуги видеотелефонной диспетчерской службы для инвалидов по слуху доступны в рабочие дни с 9.00 до 18.00. Но в будущем планируется, что диспетчерская начнет работу в круглосуточном режиме.

Отметим, проект "Краевая видеотелефонная диспетчерская служба для инвалидов по слуху в честь 65-летия Победы в Великой Отечественной войне" создан на средства гранта губернатора края.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail