"Ультиматумы для властей Армении - неприемлемы", - заявил в беседе с корреспондентом ИА REGNUM депутат от фракции правящей Республиканской партии Армении (РПА) Карен Авагян, комментария заявления лидера оппозиционного Армянского нациоанльного конгресса (АНК), первого президента страны Левона Тер-Петросяна, озвученные на митинге 1 марта.

"Если оппозиция Армении желает работать в конструктивном русле, то может реализовать свои планы во время предвыборной гонки", считает Авагян. "В противном случае, это напоминает программу АНК - "100 шагов". Тогда тоже оппозиция по поводу реализации этой программы говорила языком ультиматумов, но в итоге ничего не произошло. Сейчас АНК, играя на чувствах и эмоциях людей, пытается искусственно напрягать ситуацию", - подчеркнул он, при этом уверенно заметив, что у АНК "все равно ничего не получится".

Обращаясь к факту многочисленности прошедшего оппозиционного митинга, депутат заметил, что в этом нет ничего необычного: "это был очередной митинг, тем более, что АНК в свое время проводил более многочисленные демонстрации".

Представитель коалиционной парламентской фракции "Процветающая Армения" (ППА) Наира Зограбян в беседе с корреспондентом ИА REGNUM подчеркнула: "любой ультиматум изначально неприемлем для нас, поэтому партия "Процветающая Армения" и, я уверена, наши коалиционные партнеры не будут обсуждать какой-либо вопрос, представленный в форме ультиматума".

При этом депутат отметила, что ППА неоднократно заявляла о готовности к диалогу даже с самыми радикально настроенными оппозиционными силами по вопросам внутренней или внешней политики. "У меня не было времени ознакомиться с выступлением лидера АНК Левона Тер-Петросяна, однако предполагаю, что в них были подняты вопросы социального характера, которые могли бы быть предметом обсуждений, если бы не были представлены в форме ультиматума. Ультиматум, как таковой, отрицает все возможности нормального конструктивного диалога".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, первый президент Армении Левон Тер-Петросян в своем выступлении на митинге 1 марта предъявил властям 15 требований, "в случае выполнения значительной части которых" попросил у митингующих полномочия начать "практический диалог с властями по единственному находящемуся в повестке вопросу - проведение досрочных президентских и парламентских выборов".