Эрдоган отсудил у газеты The Daily Telegraph 25 тысяч фунтов стерлингов

Анкара, 2 марта 2011, 17:09 — REGNUM  Газета The Daily Telegraph, которая опубликовала ложную информацию касающуюся правящей партии Турции "Справедливости и развития" (ПСР), выплатит премьер-министру Реджепу Тайипу Эрдогану компенсацию в размере 25 тысяч фунтов стерлингов.

Как сообщает TRT, газета ранее поместила на своих страницах материал, в котором утверждалось, что премьер- министр Эрдоган получил материальную помощь от Ирана, которая предназначалась ПСР. Позже газета призналась, что её информация является ошибочной и принесла свои извинения турецкому премьеру. В связи с данным инцидентом, адвокат Эмма Эдхем от имени премьер-министра Турции возбудила иск против газеты The Daily Telegraph. Сегодня состоялось первое слушание по этому делу. Суд одобрил решение о выплате премьер-министру Эрдогану компенсации размером в 25 тысяч фунтов стерлингов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.