В Свердловской области усилят контроль за трудовой миграцией

Екатеринбург, 2 марта 2011, 12:37 — REGNUM  Меры по усилению контроля за трудовой миграцией на территории Свердловской области стали темой заседания совета общественной безопасности, которое 2 марта провел губернатор Александр Мишарин. Совещание было посвящено выпадающим доходам бюджета области от неконтролируемого использования рабочей силы из-за рубежа, сообщили корреспонденту ИА REGNUM в Департаменте информационной политики губернатора.

По данным областного Министерства финансов, в 2010 году консолидированный бюджет Свердловской области только от легальных мигрантов недополучил до 2,6 млрд рублей налогов.

А в 2009 году, когда на одного мигранта приходилось почти 2 безработных жителя Свердловской области, совокупные бюджетные расходы на привлечение и использование иностранных работников вообще почти на треть превысили доходы, полученные от фонда их заработной платы. "Сейчас ситуация меняется, однако показатели по-прежнему остаются большие", - отметил глава региона.

Мишарин считает, что все это свидетельствует о значительном теневом рынке найма трудовых мигрантов. "Важнейшая задача органов власти, - подчеркнул он, - создать условия для социальной стабильности, заключающейся в том, чтобы люди имели работу, перспективы сохранить ее, создать для себя собственное дело.

Участники совещания договорились, что уже в ближайшие месяцы в Свердловской области будет разработан план мероприятий по регулированию миграционных процессов, а после утверждения новой концепции миграционной политики Российской Федерации - концепция миграционной политики Свердловской области.

Планируется также, что уполномоченные органы будут ежеквартально анализировать информацию о привлечении иностранных работников, а также сведения о выданных разрешениях на работу. В регионе будет осуществляться и мониторинг поступлений налога на доходы физических лиц от работодателей, использующих трудовых мигрантов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.