Блог губернатора Алтайского края Александра Карлина находится на 22 месте из 28 возможных в рейтинге активности блогов губернаторов за январь 2011 года, составленном Институтом региональной информации.

По данным института, в настоящее время каждый третий глава субъекта федерации имеет свой блог в интернете. И как признаются сами губернаторы - это не дань моды, а полезный инструмент для них, который позволяет им эффективно общаться с людьми, помогает в работе, улучшает имидж региона.

Постоянные блоги в виртуальном пространстве имеют 28 глав субъектов федерации. Из них 19 ведут свои личные странички в ЖЖ, а у остальных размещены на официальных сайтах администрации и информационных порталах.

Самым активным блогером в январе 2011 года оказался губернатор Ульяновской области Сергей Морозов. За январь месяц он оставил в своем блоге ( sergeymorozov73) 26 записей и получил на них 69 комментариев. Второе место занял губернатор Пермского края Олег Чиркунов. В своем блоге ( chirkunov) он сделал 17 записей, получив 2026 комментариев. На третьем месте по активности занял губернатор Кировской области Никита Белых. В январе в блоге ( belyh) разместил 14 записей, а количество комментариев составило 10.

Губернатор Алтайского края Александр Карлин, занявший в этом рейтинге 22 место, на своей страничке (http://www.altairegion22.ru/gov/administration/glava/blog/), расположенной на официальном сайте администрации, сделал только 1 запись. И не получил ни одного комментария - у читателей данного блога просто нет возможности комментировать сообщения своего губернатора.

В целом, как отмечают в Институте региональной информации, анализ рейтинга активности лидеров регионов в виртуальном пространстве за январь 2011 года выявил, следующие тенденции:

- информационная востребованность среди блогеров и пользователей интернета у губернаторов и глав республик высока;

- обсуждая местные инициативы, региональные проблемы и новости федерального уровня блогеры активно обсуждают на блогах глав субъектах федерации, предлагая свои решения и инициативы, к которой власть прислушивается;

- ряд губернаторов не имеют на своих страницах обратной связи, что не дает посетителям высказаться на ту или иную инициативу региональной власти, сделать свои предложения;

- в большинстве случаев блоги губернаторов являются рабочим инструментом, другие же ее используют как PR-площадку для позиционирования себя и только потом уже региона.