В гостиницах Пермского края проведут оценку качества обслуживания

Пермь, 15 февраля 2011, 11:10 — REGNUM  В Пермском крае будет внедрена система региональных стандартов обслуживания туристов для разных отраслей турбизнеса. В первую очередь нововведения коснутся коллективных средств размещения: гостиниц, санаториев, турбаз и т.д.

Система критериев, по которым будет оцениваться качество обслуживания в прикамских гостиницах и других местах пребывания туристов, разработана Министерством развития предпринимательства и торговли совместно с Информационно-туристическим центром Пермского края.

"Гостиницы, санатории и др. места размещения туристов будут оцениваться по сложной системе, включающей 258 критериев. По количеству набранных баллов будет присваиваться категория - от одной до пяти звезд", - сообщили в краевом Минторге.

К примеру, одним из критериев является наличие wi-fi, которого нет в общероссийской системе классификации, но которое является важным условием для комфорта туриста.

Новые стандарты качества для гостиниц и других средств размещения в Пермском крае вынесены на общественные слушания, которые продолжатся до 7 марта. После чего поправки будут внесены в региональные стандарты качества обслуживания туристов и начнут применяться на всей территории региона.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail