В Челябинской области увеличилось число обращений к депутатам Заксорбрания

Челябинск, 15 февраля 2011, 10:56 — REGNUM  В течение 2010 года в адрес Законодательного Собрания Челябинской области поступило 1.763 обращения. Всего в своих обращениях граждане поднимали 2.130 вопросов. Рост обращений жителей Челябинской области обусловлен расширением форм работы с гражданами. С развитием компьютеризации в области устойчиво растет количество обращений поступающих по интернет, сообщили 15 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе Заксобрания.

Характер обращений граждан разнообразен - это вопросы жилищно-коммунальной политики, государственного управления, социальной сферы, агропромышленного комплекса, вопросы строительства, здравоохранения, труда и зарплаты и др. Максимальное количество обращений сосредоточено в теме "Коммунально-бытовое обслуживание".

Проведению капитального ремонта жилого фонда, благоустройству придомовой территории, качеству коммунально-бытового обслуживания, оплаты жилья и коммунальных услуг, газификации, обеспечению жителей качественной питьевой водой посвящено 316 вопросов (в 2009 - 186).

В центре внимания жителей области оставались вопросы благоустройства и дорожного хозяйства: установка ограждений придомовых территорий, газонов и детских площадок от паркующегося автотранспорта, регулярная очистка пешеходных тротуаров и внутридомовых проездов от снега и мусора, ямочный и капитальный ремонт асфальтового покрытия дорог.

Актуальной остается проблема роста тарифов на оплату жилищно-коммунальных услуг. Это является поводом для требования более эффективного государственного регулирования тарифов и контроля за действиями органов местного самоуправления и ресурсоснабжающих предприятий.

Третьим по объему является блок "Социальное обеспечение" - 290. Это просьбы пенсионеров, инвалидов всех групп, ветеранов труда об оказании им материальной помощи, а также жалобы на низкий размер пенсии, просьбы о содействии в проверке правильности ее начисления.

Усиление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан, повышение ответственности должностных лиц за качественное и всестороннее рассмотрение обращений, совершенствование форм и методов работы с обращениями граждан - приоритетные задачи, которые стоят перед депутатами Законодательного Собрания Челябинской области.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.