Нижний Новгород: за год частные перевозчики должны закупить 250 новых автобусов

Нижний Новгород, 14 февраля 2011, 16:58 — REGNUM  В Нижнем Новгороде в 2001 году начнется поэтапный процесс обновления автобусного парка маршрутных такси. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом заявил глава города Олег Сорокин в ходе оперативного совещания в мэрии 14 февраля.

По данным мэрии, на сегодня в замене сегодня нуждается более половины подвижного состава.

Обновление автобусного парка будет проходить в несколько этапов согласно графику, разработанному в департаменте транспорта и связи.

В результате проведенных с перевозчиками консультаций решено реализовать программу модернизации в течение на 5 лет.

"В рейс ежедневно выходит более 800 маршрутных такси. Средний возраст автобусов - 2,8 года. С нашими рекомендациями по обновлению автопарка перевозчики согласились, и на основании договоренностей, которые были достигнуты еще в ноябре 2010 года, приняли решение закупить уже в текущем году около 250 единиц техники", - отметил директор городского департамента транспорта и связи Владимир Грибов.

"Одна из основных задач администрации города - обновление автобусного парка, поскольку ежедневно на маршруты выходит значительное количество автобусов, выработавших свой срок эксплуатации. При выборе модели транспортного средства мы должны ориентироваться, в первую очередь, на продукцию российских автопредприятий. Как вариант можно рассматривать комфортабельный автобус "ПАЗ", имеющий современный внешний вид", - считает Сорокин.

При этом на сегдня в продуктовой линейке ОАО "Павловский автобус" (Павловский автозавод, ПАЗ, Нижегородская бласть) нет автобусов малого и среднего класса, предназначенных для эксплуатации в условиях города. Все подобные автобусы ПАЗ, в том числе и те, что на сегдня активно эксплуатируюся нижегородскими перевозчиками в качестве маршрутных такси относятся к категории междугородних.

Единственным автобусом, который ПАЗ автозавод выпускает как городской, является ПАЗ-5272 предназначеннный для перевозки пассажиров в черте города по дорогам 1 и 2 категории. Он относится к классу больших автобусов

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
27.03.17
«Кто охрану ставил, тот и шлёпнул» — Кургинян об убийстве Вороненкова
NB!
27.03.17
MOSKVA вместо MOSCOW: Росреестр учит дорожников грамоте
NB!
27.03.17
Российский суд заочно арестовал экс-премьера Украины Арсения Яценюка
NB!
27.03.17
Жириновский: Русская армия или немецкая — пусть украинцы выбирают
NB!
27.03.17
Путин вызвал в Кремль руководство Росгвардии
NB!
27.03.17
Молдавия: Московский проспект хотят переназвать в честь румынской оккупации
NB!
27.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 27 марта
NB!
27.03.17
Ле Пен: Если французы скажут евро — да, я уйду в отставку
NB!
27.03.17
К чему Stratfor готовит Балканы и Кавказ
NB!
27.03.17
«Железную леди» в политсовет: врио саратовского губернатора готовит команду
NB!
27.03.17
В Орловской области вандалы изуродовали два памятника Ленину
NB!
27.03.17
Лидеры, середняки и аутсайдеры: рейтинг мэров
NB!
27.03.17
Госсекретарь США Тиллерсон — единственный взрослый человек в Вашингтоне
NB!
27.03.17
Президентские выборы вернули религию в публичную жизнь Франции
NB!
27.03.17
Порошенко: Россия пытается «рассорить украинцев»
NB!
27.03.17
Страна открытых дверей. Чему США могут научить Таджикистан?
NB!
27.03.17
Угроза минского Майдана ликвидирована. Надолго ли?
NB!
27.03.17
Лавров о реакции Запада на митинг в Москве: «Пресловутые двойные стандарты»
NB!
27.03.17
Украина воскресила ГУАМ: подписаны договора о ЗСТ и «Шелковом пути»
NB!
27.03.17
«Митинги 26 марта — что это было и что еще будет»: Круглый стол ИА REGNUM
NB!
27.03.17
Зачем Казахстану переговоры по Сирии?
NB!
27.03.17
В «Нафтогазе» готовятся к банкротству и продаже имущества за долги: обзор