После десятилетнего перерыва возобновились работы по увеличению пропускной способности железной дороги Тюмень-Сургут. Это стало возможным, благодаря достигнутой договоренности между губернаторами Ямало-Ненецкого и Ханты-Мансийского автономных округов и руководством Министерства путей сообщения об открытии движения пассажирских поездов от станции Коротчаево до Нового Уренгоя, а также достройки вторых железнодорожных путей на ряде перегонов от Тобольска до Сургута, сообщает ИА "Тюменская линия".

Коллектив строительной фирмы "Мостоотряд-87", получив заказ, уже готовится в конце июля сдать в эксплуатацию 13 мостов и водопропускных искусственных сооружений на перегоне между станциями Аремзяны - Аремзянка. Тобольские мостостроители также возводят большой мостовой переход через речку Туртас и строят два малых моста на перегоне станциях Юность Комсомольская - разъезд Выйский. В сентябре-октябре 2003 года эти сооружения также должны войти в строй. Строительство второго железнодорожного моста через Иртыш у Тобольска будет продолжено в 2004 году. Сейчас он уже готов на 85-90%. Второй железнодорожный путь позволит значительно увеличить скорость движения поездов на участке дороги Тобольск - Сургут.