Зампред правления "Газпрома": Такими мероприятиями, как "Факел", мы стараемся создать максимально гармоничные условия для жизни людей
Красноярский край, 12 февраля, 2011, 15:04 — ИА Регнум. Заместитель председателя правления ОАО "
Корпоративный фестиваль "Факел" является частью социальной стратегии корпорации "Газпром". По словам Михаила Середы, социальные программы делятся на три большие составляющие: непосредственно "Факел", большая программа "Газпром-детям" и спортивные мероприятия - зимняя и летняя спартакиады. Только на программу "Газпром-детям", с учетом 2011 г., будет потрачено больше 10 млрд. рублей.
"Прежде всего это инвестиции в человеческий капитал, в наших людей, - отметил руководитель аппарата правления ОАО "Газпром" Михаил Середа. - Мы понимаем, что человеку сложно работать на севере. Условия добычи газа становятся все более суровыми, мы двигаемся все дальше на север, где социальной жизни как таковой просто нет. Это условия жизни, приближенные к экстремальным, поэтому компания считает своей обязанностью организовывать людям досуг. Такими мероприятиями как "Факел" мы стараемся создать максимально гармоничные условия для жизни".
Несмотря на статус корпоративного мероприятия, что подразумевает под собой самодеятельный, а не профессиональный уровень участников, качество исполнения растет год от года, отметил председатель жюри "Факела", народный артист России, академик Академии Российского телевидения
"Конечно, "Газпром" не ставит перед собой задачу улучшить качество нашей эстрады. Но я вижу, что взрослые и дети, которые вовлечены в орбиту "Факела", это люди с совершенно другой душой, с иначе расправленными крыльями. Я думаю, что в конечном итоге это отражается и на производственных показателях", - отметил Святослав Бэлза.
Как уже сообщало ИА REGNUM, корпоративный фестиваль самодеятельных коллективов дочерних обществ и организаций ОАО <<Газпром>> <<Факел>> проводится один раз в два года по трехуровневой схеме. В ходе первого тура в дочерних предприятиях ОАО "Газпром" определяются лучшие исполнители для участия в зональных этапах фестивалях, в ходе второго тура проводятся зональные фестивали (южная и северная зоны). Победители зональных туров участвуют в третьем - заключительном туре. В зональном туре в Томске приняли участие более тысячи конкурсантов (в том числе более 400 детей) и 16 дочерних предприятий ОАО "Газпром". По итогам награждены более сотни человек.