Директор по продажам Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" привлечен к дисциплинарной ответственности по представлению прокурора города Барнаула. Об этом ИА REGNUM сообщили в прокуратуре Алтайского края.

Решение прокурора стало результатом проверки законности действий Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" при подключении абонентам "Билайн" услуги "Привет".

В августе-сентябре 2010 года Барнаульский филиал ОАО "ВымпелКом" проводил акцию "14 дней услуги "Привет" бесплатно", в соответствии с условиями которой при наборе номера абонентов "Билайн" гудок заменялся музыкальным сопровождением. Данная услуга предоставлялась гражданам в течение 14 дней бесплатно, а, начиная с 15 дня, начислялась абонентская плата в размере 1,5 рубля в сутки. При этом согласие абонентов на подключение услуги "Привет" ОАО "ВымелКом" и его Барнаульский филиал не получали.

Между тем, данные действия оператора мобильной связи противоречат требованиям Федерального закона "О связи", Правилам оказания услуг подвижной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ, а также условиям лицензии ОАО "Вымпел-Коммуникации". Как отметила помощник прокурора Барнаула Мария Артемова, в связи с этим, прокуратурой города в адрес руководителя Барнаульского филиала ОАО "Вымпел-Коммуникации" внесено представление об устранении нарушений Закона "О связи"

. В настоящее время оператором сотовой связи разработан комплекс мероприятий, направленных на устранение допущенных нарушений. Абонентам "Билайн", которым услуга была подключена без их согласия, возвращены денежные средства за весь период пользования.

Кроме того, Барнаульский филиал ОАО "ВымпелКом" всем абонентам направил смс-уведомления о способах и порядке отключения услуги "Привет", а центры обслуживания абонентов готовятся обзвонить клиентов с целью дополнительного информирования об услуге "Привет", способах ее подключении и отключения, выявления претензий абонентов.