По мнению специалистов Кировского отделения Российской транспортной инспекции, интенсивное разрушение дорог, которое сегодня наблюдается в городе, чревато потерей единой дорожной сети, сообщает корреспондент ИА REGNUM. На данный момент дорожно-транспортный комплекс области работает в очень сложных условиях. Из-за реформирования системы финансирования важнейшая отрасль оказалась в бедственном положении. Сегодня недоремонт территориальных дорог составляет более 3,5 тыс. км - и их количество увеличивается с каждым годом.

Также в связи с уменьшением финансирования дорожных работ упраздняется районные дорожные управления. КОГУП "Кировавтодор" на данный момент сократил численность в своих подразделениях на 30%.

При этом в недавно опубликованном интервью одной из местных газет губернатор области Владимир Сергеенков пытается опровергнуть выводы проверки главного контрольного управления президента РФ: "Нас упрекают в том, что правительство области выделило 106 миллионов рублей на ссуды заводу "Лепсе". Но это было сделано для того, чтобы спасти крупнейшее предприятие от банкротства. Притом деньги были направлены не из бюджета, а из территориального дорожного фонда. Так что лепсенцы сохранили свои рабочие места не за счет зарплаты учителей". А, собственно, за счет наших с вами ног и колес...

В статье не объясняется, почему деньги были выделены именно заводу "Лепсе", впрочем, как и то, почему именно в "Вятка-банке" область взяла ссуду под 21% годовых, и почему при этом ежедневные остатки на счетах финуправления области составляют 60 миллионов рублей.