Югорчан будут просвещать в вопросах жилищно-коммунального хозяйства. Об этом речь шла на заседании рабочей группы по проверке обоснованности тарифов и выработке мер по повышению качества услуг ЖКХ, сообщили 4 февраля корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора Ханты-Мансийского АО.

Как рассказали представители Роспотребнадзора, в ближайшее время на территории региона пройдут семинары, на которых специалисты расскажут жителям, куда нужно обращаться, если им предоставляют некачественные коммунальные услуги, а также напомнят правила начисления платежей. Памятки для потребителей будут опубликованы и в средствах массовой информации.

В 2010 году в консультационный центр окружного Управления Роспотребнадзора поступило свыше 200 обращений и 1000 звонков. Чаще всего югорчане жаловались на некачественную воду, сырость в квартирах, грызунов в подъездах, перебои с горячей водой и неисправную канализационную систему.