КамАЗ сохраняет свои позиции на Украине

Казань, 2 Февраля 2011, 11:29 — REGNUM  На автомобильном рынке Украины КамАЗ по итогам 2010 года сохранил лидирующие позиции, увеличив свою долю в традиционных сегментах рынка.

В 2010 году КамАЗ поставил через свою дилерскую сеть на рынок Украины в общей сложности 446 новых грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн и 8-16 тонн. Общие продажи камазовской техники, по данным информационно-аналитической группы AUTOConsulting, составили 14,5% от объема экспорта в прошедшем году. В сегменте большегрузов доля реализации новой техники составила 26,7% (выросла на 1% по сравнению с 2009 годом), в сегменте среднетоннажников - 27,8% (рост на 16%).

Как утверждает пресс-служба КамАЗа, Украина обладает потенциально самым ёмким рынком грузовых автомобилей среди стран постсоветского пространства. Так, в 2010 году суммарные объёмы продаж грузовых автомобилей полной массой свыше 16 тонн (новых и подержанных) составили около 5750 единиц. Однако на рынке преобладают продажи бывших в употреблении грузовиков, и только 38% продаж приходятся на долю новой техники. Автомобильный парк страны нуждается в серьёзном обновлении: средний возраст грузовых автомобилей среднего и тяжёлого класса составляет, соответственно, 21 и 18 лет. Последствия мирового экономического кризиса на украинском рынке автомобилей не были преодолены в 2010 году. Об этом говорит тот факт, что рынок новых грузовиков продемонстрировал 21-процентное падение по сравнению с 2009 годом, в то время как рынок подержанных вырос на 53,5%. Если в 2009 году общее падение рынка средних и тяжёлых грузовиков превысило 75%, то в 2010 году он упал ещё на четверть.

В обоих сегментах рынка грузовых автомобилей главным конкурентом КамАЗа является МАЗ. Основными потребителями грузовых автомобилей являются предприятия аграрного сектора, магистральных перевозок, коммунальное хозяйство и силовые структуры. В структуре продаж преобладают самосвалы с долей 62%.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
11.12.16
Telegraph: Тереза Мэй сталкивается с новыми преградами на пути к Brexit
NB!
11.12.16
Суд признал «отделы» МВД ПМР на избирательных участках незаконными
NB!
11.12.16
Устроит ли Трамп «охоту на ведьм» в министерстве энергетики США?
NB!
11.12.16
Польша осознала «ошибку» и обвинила РФ в нарушении международных прав
NB!
11.12.16
Азербайджан грозит Нагорному Карабаху новой войной
NB!
10.12.16
Новак: РФ не будет заключать с Украиной дополнительные соглашения по газу
NB!
10.12.16
СМИ: Пальмира находится под контролем сирийских войск
NB!
10.12.16
Почему Россия позволяет унижать и дискредитировать себя?
NB!
10.12.16
«Вольсбург» продолжает опускаться в зону вылета
NB!
10.12.16
Запад снял с Порошенко иммунитет от «свободы слова»
NB!
10.12.16
Государство намекает Церкви на важность идти путем милосердия
NB!
10.12.16
Порты: Россия хочет повоевать с Прибалтикой за белорусский нефтетранзит
NB!
10.12.16
«Фараон» Ортега, «мутный» миллиардер и никарагуанская авантюра
NB!
10.12.16
Репрессии в Минске: Эксцесс исполнителя? Кому это выгодно?
NB!
10.12.16
Официальный Минск преследует ИА REGNUM за критику дрейфа властей на Запад
NB!
10.12.16
Бизнес или политика: почему Грузия отдаёт Азербайджану газопровод Север-Юг?
NB!
10.12.16
Мининформ Белоруссии признал политическими свои репрессии против СМИ
NB!
10.12.16
Православные России выступили против политических репрессий в Белоруссии
NB!
10.12.16
Австрия: Что будет, если Трамп договорится с Путиным о Крыме и Донбассе?
NB!
10.12.16
Грузия: Мечты сбываются?
NB!
10.12.16
Уголовщина в московском ЖКХ: «Для вас закон — платить!»
NB!
10.12.16
WP: ЦРУ подозревает РФ в поддержке Трампа на выборах