Строительство центральной части Западного скоростного диаметра могут начать в 2012 г. (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 1 Февраля 2011, 13:19 — REGNUM  Применение схемы смешанного финансирования при строительстве и эксплуатации центральной части скоростной автомагистрали "Западный скоростной диаметр" (ЗСД) позволит достроить ЗСД к 2014 году в полном объеме - с инженерной и эстакадной частью. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 1 февраля, на заседании правительства Санкт-Петербурга в Смольном заявила губернатор Валентина Матвиенко. Матвиенко поручила "постараться сократить сроки конкурсных процедур и подготовки концессионных соглашений, чтобы получить реального инвестора и начать с 2012 года строительство центральной части ЗСД".

Как сообщил сегодня на заседании в Смольном глава Комитета по инвестициям и стратегическому планированию правительства Санкт-Петербурга Алексей Чичканов, стоимость строительства наиболее дорогостоящего участка ЗСД - центрального, включающего сооружение моста над судоходным каналом Санкт-Петербурга, составляет 135 млрд рублей. Грант инвестору из бюджета РФ составит 50,7 млрд рублей, завершение строительства ожидается к концу 2014 года. Инвестор вложит в проект 80 млрд рублей. Чичканов подчеркнул, что выбор инвестора пройдет в рамках проведения в два этапа открытого конкурса. По итогам конкурса будет заключено трехсторонне соглашение сроком на 30 лет между победителем, правительством Санкт-Петербурга и ОАО "ЗСД" о строительстве и платной эксплуатации участка скоростной автомагистрали.

Центральный участок ЗСД протяженностью 9 км пройдет от набережной реки Екатерингофки до правого берега Большой Невки. Первый этап конкурса, как сообщил Чичканов, будет объявлен 8 февраля. Победителя, прошедшего оба этапа, объявят в июле 2011 года, а в октябре будет подписано соглашение о ГЧП.

Напомним, сейчас в Санкт-Петербурге уже реализуются три проекта в рамках ГЧП - строительство мусороперерабатывающего завода в поселке Янино, реконструкция аэропорта Пулково и строительство Орловского тоннеля. Строительство Южного и Северного участков ЗСД осуществлялось за средства федерального и городского бюджетов, завершить строительство этих участков решено за счет облигационного займа в размере 25 млрд рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
23.01.17
Элиты украинского майдана сами развалят страну. Не надо им мешать
NB!
23.01.17
Власть, СМИ и поморы
NB!
23.01.17
Отечественная война Белоруссии: без 1812 года. И без Брестской крепости?
NB!
23.01.17
Трамп и Путин на одной стороне баррикады?
NB!
23.01.17
2017: год похорон секрета, казавшегося вечным
NB!
22.01.17
Фийон: Россия — великая страна
NB!
22.01.17
«Челси» легко одолел «Халл Сити» — 2:0
NB!
22.01.17
Условие пересмотра «закона Димы Яковлева» — ответственная позиция США
NB!
22.01.17
Коррупционный скандал в Эквадоре
NB!
22.01.17
Гризманн на последних минутах спас «Атлетико» от поражения
NB!
22.01.17
Венесуэла: «Оппозиция ослеплена ненавистью»
NB!
22.01.17
Впервые состоится татарская секция в рамках Рождественских чтений
NB!
22.01.17
Серж Саргсян: В закупке вооружений Армения не должна повторять Азербайджан
NB!
22.01.17
Новые «старые» документы ЦРУ: Как воевали против СССР
NB!
22.01.17
Трамп отреагировал на марши протеста в США
NB!
22.01.17
«Злука»: Западная Украина боится исходящего из Киева «русского мира»
NB!
22.01.17
Главным защитником глобализации остался коммунист Си Цзиньпин
NB!
22.01.17
Саакашвили обиделся на украинские СМИ за его фото «в кустах»
NB!
22.01.17
Медведев: Антироссийские санкции отменены не будут
NB!
22.01.17
«Ещё никогда армянская сторона не была так близка к своей цели по Карабаху»
NB!
22.01.17
СМИ: Британская ядерная ракета Trident провалила испытание
NB!
22.01.17
Порошенко: Украина не откажется от Донбасса