Чиновник существует для обслуживания людей, а не наоборот: губернатор Югры
Югра, 31 января, 2011, 10:37 — ИА Регнум. Чиновник существует для обслуживания людей, а не наоборот. И если он неэффективен, плодит очереди и коррупцию, ему как минимум стоит сменить работу. Об этом на заседании правительства заявила губернатор Югры
Также губернатор подчеркнула, что при разработке регламентов предоставления каждой государственной услуги необходимо предусмотреть "фильтры" от неэффективных, работающих и думающих архаично чиновников: "Поэтому в порядке подготовки регламентов четко поставлены задачи - устранение избыточных административных процедур, сокращение количества требуемых справок, использование принципа "одного окна". В актах, которые сегодня принимаются правительством, мы стараемся это максимально предусмотреть".
По мнению главы региона, эти требования распространяются как на предоставление государственных услуг, так и на осуществление регионального государственного контроля и надзора. Сегодня оперативное и своевременное реагирование на факты нарушений законодательства особенно актуально в вопросах строительного надзора, таких как профилактика появления новых обманутых дольщиков, контроля за сектором ЖКХ, ситуацией с выплатами заработной платы и в других сферах.
"Действующие регламенты должны быть переформатированы под новые требования не позднее 1 июля 2011 года. Времени на раскачку нет", - резюмировала губернатор.
Отметим, что в отношении проектов административных регламентов предусмотрено применение независимой общественной экспертизы. Это позволит гражданам отслеживать действия чиновников и давать оценку эффективности принимаемых мер.