Украина занялась укреплением позиций морской отрасли на юго-западной границе

Киев, 26 января 2011, 13:34 — REGNUM  Госслужба морского и речного транспорта Украины определила перечень неотложных мер по укреплению позиций предприятий морской отрасли на юго-западной границе страны. Об этом сегодня, 26 января, сообщает корреспондент ИА REGNUM в Киеве со ссылкой на пресс-службу министерства инфраструктуры Украины.

В частности, согласно источнику, в Измаильском порту планируется модернизация инфраструктуры и обновление погрузочной техники на сумму около 100 миллионов долларов США, а Ренийский порт планируется обеспечить необходимой транспортной развязкой. Кроме того, в 2011 году будет проводиться поэтапное увеличение глубины на отдельных участках украинской части ГСХ "Дунай-Черное море" до 7,2 метра, что позволит портам региона принимать суда с большей осадкой.

"Усиление позиций Украины в отношениях с Румынией и Молдавией, завершение административной реформы и решения вопроса строительства железнодорожного участка от Измаила до Рени стоимостью 1 миллиард гривен (около $120 млн) увеличат загруженность Ренийского порта минимум до 7 миллионов тонн в год. В то же время Измаильский порт сможет значительно увеличить объемы обработки грузов. Уже в 2010 году этот показатель вырос на 27 % по сравнению с 2009 годом", - отмечают в министерстве. Также подчеркивается, что проведение дноуглубительных и других работ также позволит Усть-Дунайскому порту, который специализируется на перегрузке грузов с морских судов класса "Панамакс" на речные суда, возобновить прием транзита и увеличить объемы обработки грузов не менее 900 тысяч тонн в год.

Как сообщало ИА REGNUM, в конце 2010 года премьер-министр Украины Николай Азаров заявил, что Придунавье обладает уникальными природно-климатическими условиями, поэтому украинское правительство будет и впредь работать над его инвестиционной привлекательностью и созданием условий для надлежащего уровня жизни населения. Напомним, что ряд острых вопросов между Украиной и Румынией, в частности, территориальные претензии Бухареста, а также функционирование судоходного канала "Дунай - Черное море" касается именно территорий Придунавья.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.05.17
Правительство РФ отказывается от жилья экономического класса
NB!
25.05.17
Причины страшных пожаров в Красноярском крае пока неизвестны
NB!
25.05.17
Трамп дежурно улыбнулся руководству Италии — Клинцевич
NB!
25.05.17
Взять — взяли, а отдавать нечем: Приамурье тонет в кредитной яме
NB!
25.05.17
В Оренбуржье загорелся автобус, перевозивший школьников
NB!
25.05.17
The Guardian: «Вашингтон опять оказался несдержанным на язык»
NB!
25.05.17
«Европа даже не представляла себе уровень деградации Украины!» — обзор
NB!
25.05.17
Владимир: реституция как индикатор беспомощности власти перед церковью
NB!
25.05.17
The National Interest: Нужна «беспрецедентная кампания» давления на КНДР
NB!
25.05.17
Детективная история в «сверхсекретном» ТОСЭРовском свинарнике
NB!
25.05.17
Die Zeit: Берлин отказал Анкаре в политическом диалоге
NB!
25.05.17
Паводок на Ставрополье грозит сносом дамб: Пятигорск готовится к эвакуации
NB!
25.05.17
Радио REGNUM. «Четверть часа о высоком». В гостях Владимир Пахомов
NB!
25.05.17
«Нефть: час Х»
NB!
25.05.17
«Доллар нашел точку баланса»
NB!
25.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 25 мая
NB!
25.05.17
Детский омбудсмен Кузнецова больше вопросов не вызывает
NB!
25.05.17
«Запад стремится сохранить уровень потребления, в том числе за счет России»
NB!
25.05.17
«Шелковый путь» или «бикфордов шнур»?
NB!
25.05.17
Минздрав РФ, люди требуют помощи!
NB!
25.05.17
Драки внутри США не избежать. Ударит ли Трамп первым?
NB!
25.05.17
Кризис ушел, иностранный инвестор пришел. Вести из Казахстана