Еврокомиссия не будет вмешиваться в польско-российский транспортный спор

Москва, 26 января 2011, 00:43 — REGNUM  Европейская комиссия в курсе о споре России и Польши о выдаче разрешений на осуществление международных перевозок. В то же время Еврокомиссия сообщает, что это двусторонний спор, и "она не имеет никаких компетенций вмешиваться в вопрос", - сообщает агентство РАР.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, 15 января 2011 года истек срок российско-польского соглашения о транзите, а переговоры о подписании нового продолжатся 31 января в Париже. В результате около тысячи грузовых машин не смогли пересечь границу России с Латвией, Эстонией, Украиной и Белоруссией. Ситуация является результатом неурегулированности вопроса о выдаче одноразовых лицензий на осуществление перевозок. В 2010 году перевозчикам каждой из стран было выдано по 150 тысяч лицензий. Торгово-промышленная палата России утверждает, что польская сторона стремится увеличить их количество еще на 50 тысяч. Министерство инфраструктуры Польши отмечает, что хочет лишь сохранить их количество на прежнем уровне, а российская сторона пытается наоборот сократить это число.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, по данным российской Ассоциации международных автомобильных перевозчиков (АСМАП), "польская сторона в одностороннем порядке приняла решение не выдавать разрешения на проезд российских автопоездов по территории Польши. Польские грузоперевозчики предложили уменьшить число разрешений для россиян на 50 тысяч рейсов. По словам заместителя министра инфраструктуры Польши Тадеуша Ярмузевича, из-за затягивающимися переговорами убытки терпит и российская сторона. Поездка из России в Западную Европу в обход Польши приносит дополнительные расходы - несколько сотен евро и два дня времени. Попытка добраться до Германии через Хельсинки закончилась простоем на две недели, поскольку в очередь на паром записываются уже на март.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.03.17
Лукашенко о Путине: Он мне родной брат!
NB!
28.03.17
Главком НАТО в Европе: Россия больше не партнер, Россия — враг
NB!
28.03.17
Верховный суд РФ: детей можно возить в автомобилях без автокресла
NB!
28.03.17
Суд в Мордовии отменил запрет для учителей на ношение платков — СМИ
NB!
28.03.17
«Вслед за «Роснефтью» и другие компании тоже проиграют иски о санкциях ЕС»
NB!
28.03.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 марта
NB!
28.03.17
Молдавия и Украина обсудили планы по удушению ПМР и «убийству» Днестра
NB!
28.03.17
Молдавия — это «обезглавленная Бессарабия, у которой еще ампутировали ноги»
NB!
28.03.17
Речным воротам Нижнего Новгорода придают «значимый вид»: фоторепортаж
NB!
28.03.17
Заколдованная неисчислимая льгота для инвалидов
NB!
28.03.17
Нидерланды: пиррова победа Рютте
NB!
28.03.17
Нагорный Карабах: Хогланд чуть-чуть приоткрывает «карты»
NB!
28.03.17
«Хочу, чтоб Кировской областью гордилась страна»: интервью Игоря Васильева
NB!
28.03.17
Что интересовало Россию на Ближнем Востоке – проливы или Сирия?
NB!
28.03.17
Член комиссии по изучению архивов КГБ в Латвии прославляет нацизм
NB!
28.03.17
The National Interest: «включение Черногории в НАТО – это фарс»
NB!
28.03.17
Два миллиона опасных отходов под Петербургом: денег нет, дамбы развалились
NB!
28.03.17
Россия пригласит Японию совместно добывать стратегический рений на Курилах
NB!
28.03.17
В РФ открыта горячая линия по контролю за ценами на еду и лекарства
NB!
28.03.17
Сон разума: школьники и «молодёжная политика»
NB!
28.03.17
Набиуллина назвала сроки «очистки» банковского сектора России
NB!
28.03.17
Второй шанс: Шотландия хочет провести очередной референдум