В Саранске диспетчеров научат английскому языку

Саранск, 24 января 2011, 17:46 — REGNUM  В Саранске специалистам единой диспетчерской службы предстоит освоить английский язык. Такое требование выдвинуто к ним в преддверии приближающихся событий международного уровня - Кубка мира по спортивной ходьбе в 2012 году и футбольного мундиаля в 2018-м.

Семнадцать операторов ЕДДС, вооруженные англо-русскими разговорниками с лексическим минимумом в две тысячи слов, в течение года должны освоить азы разговорного общения и уметь отвечать на простейшие вопросы. "Не думаю, что иностранные гости будут звонить нам по поводу лопнувшей трубы или перебоя электроэнергии - предполагаемый уровень сервиса оградит их от подобных проблем, - говорит главный диспетчер службы Леонид Дыдыкин. - Но вот помочь заблудившемуся найти дорогу в гостиницу или вызвать такси - это вполне в наших силах".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.