Национальный авиаперевозчик Таджикистана жалуется на высокие тарифы аэропорта Душанбе

Душанбе, 20 января 2011, 14:50 — REGNUM  "ТаджикЭйр" - национальный авиаперевозчик Таджикистана, объявил о том, что его долги за обслуживание в аэропорту Душанбе заморожены. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом на пресс-конференции в Душанбе сообщил заместитель генерального директора ОАО "Таджик Эйр" Валерий Шарипов.

По его словам, решением правительства Таджикистана долги "Таджик Эйр" перед аэропортом Душанбе в размере более $6 млн будут заморожены на 7 лет, перед аэропортом Ходжент $3,1 млн - на 5 лет, перед ГУП "Таджикаэронавигация" $1,8 млн - на 3 года. "После принятия постановления правительства были предоставлены скидки в размере 60% на все виды аэропортовых и навигационных услуг для нашей авиакомпании, что вызвало недовольство со стороны руководства душанбинского аэропорта, которое до сих пор всячески пытается противостоять этому", - заявил Шарипов.

По мнению заместителя гендиректора "ТаджикЭйр", долги авиапредприятия возникли вследствие завышенных тарифов на аэропортовые и аэронавигационные услуги. "Доставка пассажиров одного автобуса до самолёта в городе Сургут составляет $29, а в Душанбе - $50, лидирование самолёта - $11, а в Душанбе это стоит $70, взлёт-посадка за тонну взлётной массы - $11, а в Душанбинском аэропорту - $13, доставка экипажа до самолёта в Сургуте $9, доставка экипажа в Самаре - $17, в Новосибирске - $28, а в Душанбе - $50. Доставка двух командиров экипажа до самолёта, находящегося на расстоянии 800 метров в душанбинском аэропорту стоит $50", - сообщил Шарипов.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.