Клих: Россия могла передать Польше не все документы о Смоленской катастрофе

Москва, 18 января 2011, 21:23 — REGNUM  Россия передала Польше не все записи и документы, касающиеся Смоленской катастрофы. Так аккредитованный при Международном авиационном комитете (МАК) представитель Польши Эдмунд Клих прокомментировал заявление председателя технической комиссии Алексея Морозова о решении опубликовать полную транскрипцию записей всех переговоров диспетчеров аэродрома "Смоленск-Северный".

"По всей видимости, у них (российской стороны) есть больше (документов), чем они нам дали, или они прочитали их позднее", - заявил Клих. В этой связи полковник вспомнил заявление министра транспорта России Игоря Левитина, который процитировал одну из фраз диспетчеров: "Это решение международного номер один", передает wp.pl. Напомним, Левитин ранее заявил журналистам, что удвилен заявлениями польской стороны о том, что диспетчеры якобы должны были запретить посадку. "Много раз сказано и доказано, что по действующим правилам командир международного специального рейса самостоятельно принимает решение о взлете и посадке. Понимаете, диспетчер не имел права запретить посадку", - сказал журналистам. В этой связи глава Минтранса РФ обратил внимание на слова уполномоченного представителя Польши при МАК Эдмунда Клиха, который привел несколько фраз разговора в диспетчерском пункте и заявил, что в докладе Межгосавиакомитета недостает информации о переговорах диспетчеров, которым кто-то порекомендовал разрешить посадку. "Что же, я посмотрел эти материалы и также могу привести, скажем так, одну из ключевых фраз, связанных с посадкой самолета: "Это решение международного номер один", - сказал Левитин.

Как ранее сообщало ИА REGNUM, согласно опубликованным 18 января Польшей записям переговоров диспетчеров аэродрома, они давали команды с опозданием. Аналогичные упущения, по мнению польской стороны, были зафиксированы при ведении на посадку российского Ил-76 в тот же день - 10 апреля 2010 года, незадолго до катастрофы. Помимо этого, согласно польским экспертам, диспетчеры не сообщили польскому экипажу, о том, что самолет отклонился от глиссады. В отчете МАК не зафиксирована команда польского командира судна о намерении уйти на второй круг, свидетельствует польская сторона.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Диктатор, открывший новую эпоху
NB!
25.04.17
Анкара и Баку непреднамеренно сыграли в пользу Тбилиси
NB!
25.04.17
Who is мистер Гомер Симпсон?
NB!
25.04.17
Вышла ли Польша на перепутье?
NB!
25.04.17
Франсиско Миранда, авантюрист и революционер
NB!
25.04.17
Сердце российского подводного флота: Северодвинск восстанавливает мощь
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Кризис вокруг Северной Кореи определит отношения США и Китая
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ
NB!
24.04.17
«Ангелы» и «черти»: Путин нашел новые аналогии своей работы
NB!
24.04.17
Полмиллиарда — в «Черную дыру»