До катастрофы самолета Качиньского в Смоленске мог разбиться российский Ил-76?

Москва, 18 января 2011, 19:05 — REGNUM  Рассекреченные Польшей переговоры авиадиспетчеров с вышки выявили ошибки диспетчеров при ведении на посадку российского самолета Ил-76. Согласно представленным данным, начальник полетов на аэродроме Смоленска, который наблюдал за действиями самолета, был поражен ситуацией.

"Видимость была менее 400 метров. В этих условиях Ил-76 не должен был получать разрешения на посадку. Вопреки этому, Ил-76 получил согласие на выполнение второго круга. Диспетчеры очень резко отреагировали на посадку. Прозвучал мат", - пишет wiadomosci.onet.pl. По словам польских экспертов, когда российский Ил-76 шел на посадку, диспетчеры не скомандовали в нужный момент - "Горизонт". Записи разговоров диспетчеров подтверждают, что во время неудачной попытки сесть (потом самолет ушел на второй круг), Ил-76 спустился ниже 100 метров. Несмотря на это, команда "Горизонт" не была дана".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, польские эксперты уверены, что команда "Горизонт" опоздала и в случае с польским президентским Ту-154 с бортовым номером 101, которому однако не удалось уйти на второй круг. В момент, когда самолет продолжал снижение и назвал высоту в 50 метров, диспетчер дал команду "Горизонт 101", хотя должен был сделать это после того, как была названа высота в 100 метров. Свою команду "Контроль высоты горизонт" диспетчер повторил, когда самолет снизился до 30 метров, свидетельствуют польские эксперты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail