Такси в аэропорту Санкт-Петербурга могут начать работать по жестким требованиям

Санкт-Петербург, 18 января 2011, 19:06 — REGNUM  Руководство "Пулково" разрабатывает новые принципы организации таксомоторных перевозок на территории аэропорта Санкт-Петербурга. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, об этом сегодня, 18 января, сообщил заместитель коммерческого директора по неавиационной деятельности ООО "Воздушные ворота Северной столицы" (ВВСС) Александр Горшков на пресс-конференции для журналистов. По его словам, в конце 2010 года на совещании с участниками рынка таксомоторных перевозок Некоммерческое партнерство "Санкт-Петербургский таксомоторный союз" (СТС) предложило новую схему работы такси на территории аэропорта, которую руководство "Пулково" посчитало лучшей.

"Будет создано новое юридическое лицо - управляющая компания, с которой ООО "ВВСС" заключит договор. Эта УК возьмет на себя все обязательства по организации таксоперевозок в аэропорту, обеспечению безопасности пассажиров и контролю за соблюдением тарифной политики. Она будет заключать договора с перевозчиками. Управляющая компания будет ответственна перед ООО. Считаю, что это достаточно прозрачная схема", - рассказал Александр Горшков.

По его словам, участвовать в создании управляющей компании будет непосредственно НП "СТС", однако вся ответственность за перевозки ляжет именно на УК. Как сообщил председатель совета директоров НП "Санкт-Петербургский таксомоторный союз" Алексей Эвентов, его интерес в проекте создания управляющей компании "чисто политический". "Я хочу, чтобы рынок таксомоторных перевозок начал нормально работать, поэтому предложил такую схему для реализации в Пулково. Мы уверены, что эта схема заработает, так как уже опробовали ее на своей компании (Эвентов также является генеральный директором "Такси 6 000 000" - ИА REGNUM), и качество и жалобы на нерегулируемые тарифы - исчезнут", - отметил Эвентов.

Горшков в свою очередь рассказал, что в течение месяца будут разработаны условия, на которых будут заключаться договора УК с перевозчиками, эти условия будут согласованы с комитетом по транспорту Санкт-Петербурга.

"Будут разработаны жесткие требования, по которым такси смогут работать в аэропорту. Это страховка для пассажира, наличие системы безопасности, подушки безопасности в автомобилях, возраст машины не старше двух-трех лет и др. К водителям будут предъявляться не только внешние требования, но также за каждого водителя должны будут поручиться организации, в которых он работает", - отметил Горшков.

Ранее, напомнил Александр Горшков, "Пулково" заключало договор на аренду стоек с перевозчиками. Согласно ему, они устанавливали информационную стойку, то есть аэропорт предоставлял для этого квадратные метры, и принимали заказы у пассажиров. "Однако, пассажир, садясь в такси, мог столкнуться с хамством, вымогательством денег со стороны водителя и другими неприятными инцидентами. И чаще всего под видом такси около аэропорта пассажиров ждут перевозчики, у которых не заключен договор с аэропортом, отсюда грубое поведение и необоснованно высокие цены за поездки", - считает Горшков. Начальник юридической службы ООО "Воздушные ворота Северной столицы" Алексей Архипов отметил, что подобная схема соответствует действующему российскому законодательству, в том числе не нарушает антимонопольные законы.

ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" - международный консорциум, участниками которого являются ВТБ Капитал, компания Fraport AG (мировой оператор аэропортов со штаб-квартирой во Франкфурте-на-Майне) и греческая инвестиционная группа Copelouzos. С 29 апреля 2010 года ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы", по соглашению о государственно-частном партнерстве, осуществляет управление операционной деятельностью аэропорта "Пулково". Приоритетными задачами в работе консорциума являются реконструкция аэропорта: строительство нового международного пассажирского терминала, проведение модернизации пассажирского терминала "Пулково-1", реконструкция и строительство технических объектов аэропорта, развитие коммерческой инфраструктуры. Как говорится на сайте компании, реализация проекта позволит аэропорту обеспечить уровень сервиса, эквивалентный стандарту IATA "С" и закрепит за аэропортом статус крупнейшего в Балтийском регионе.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.