Автомобилисты должны вносить в бюджет 30-35 тысяч рублей в год: эксперт

Москва, 14 января 2011, 16:04 — REGNUM  Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев заявил, что для решения транспортной проблемы придется поднять налоги в 6-7 раз. По данным, полученным корреспондентом ИА REGNUM от пресс-службы Общества защиты прав потребителей, по его мнению, требуется изменить закон и обязать будущего автовладельца сначала купить себе стояночное место и только потом оформить на себя автомобиль. В качестве примера эксперт привел опыт Японии и Китая.

"Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тысяч рублей в год, а не 4,5 тысячи, как сейчас", - заявил эксперт. Следующим шагом Сарычев видит снос "хрущевок" и строительство на их месте домов с подземными паркингами. На одну семью там будет приходиться два машиноместа, также будут заложены стояночные места для гостей, пояснил он.

"Слова эксперта откровенно поражают, - прокомментировала это заявление юрист Общества защиты прав потребителей Мария Свиридова. - Начнем с того, что предложение сначала обзавестись стоянкой и только потом получить возможность приобрести автомобиль противоречит ряду статей Гражданского кодекса и Закону о защите прав потребителя. У нас в стране запрещено обуславливать приобретение одной услуги/товара приобретением другой услуги".

"Второй вопрос к эксперту - наличие многоуровневых паркингов на месте нынешних "хрущевок". В 60-х годах прошлого века при массовой застройке Москвы такие планы уже были, однако, от них пришлось отказаться по причине того, что почти весь город стоит на плавунах и строительство подобных объектов может иметь крайне нежелательные последствия, - добавила юрист. - Также заметим, что увеличение налогообложения приведет только к тому, что пострадают те автовладельцы, которые используют личный транспорт для выездов на дачу в летний период. Возникает также вопрос - почему до сих пор не рассмотрена возможность повышенного налогообложения дорогостоящих автомобилей или строительства перехватывающих недорогих стоянок на конечных станциях метро. И последнее, если говорить о парковках в черте города, то не стоит забывать, что эти сооружения нанесут серьезный урон и без того страдающему архитектурному облику российской столицы".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl+Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.03.17
Главком НАТО в Европе: «Сдерживание» РФ требует еще больше войск
NB!
29.03.17
Штрафы по машине: В ГД обсудят конфискацию и пожизненное лишение прав
NB!
29.03.17
Мэй дала старт официальной процедуре Brexit
NB!
29.03.17
Истоки каталонского сепаратизма
NB!
29.03.17
США и Китай снова договорились дружить против Северной Кореи
NB!
29.03.17
Экономика Казахстана пикирует, для маскировки применяется «русская угроза»
NB!
29.03.17
Марш в честь эсэсовцев — бренд Латвии
NB!
29.03.17
Трансадриатической трубопровод: как «рука Москвы» потянулась за оливками
NB!
29.03.17
Как славных спасателей приравняли к фашистским фанатикам
NB!
29.03.17
«Украина должна быть занозой в совести Европы, иначе все о ней забудут»
NB!
29.03.17
Как писали учебник героизма для одной побежденной страны и победившего мира
NB!
29.03.17
Лондонский теракт доказывает невозможность предотвращения терактов
NB!
29.03.17
Зачем Запад помогает Афганистану? Неужели гуманизм замучил?
NB!
29.03.17
Расширение НАТО – это не только давление на Россию, но и порабощение Европы
NB!
29.03.17
Чем грозит России желание Турции повернуть «Шелковый путь» в свою сторону?
NB!
29.03.17
В Эфиопии осуждены 16 человек за попытку создать новое государство
NB!
29.03.17
Иран: борьба внутри правящей элиты нарастает, расклады неочевидны
NB!
29.03.17
Департаменту строительства Кубани подыскали нового руководителя
NB!
29.03.17
Кнорозов: между арестом и Государственной премией СССР
NB!
29.03.17
СМИ: «Иранский шпион» в Германии работал на подразделение КСИР
NB!
29.03.17
Как советский лингвист заставил говорить немую цивилизацию
NB!
29.03.17
Гламурная готика для безголовых — со скрытой рекламой насилия и фашизма