Акция репутационной поддержки "Аэрофлота" впечатлила экспертов

Москва, 13 января 2011, 19:58 — REGNUM  О проведении беспрецедентной акции репутационной поддержки объявила российская авиакомпания "Аэрофлот". Как пояснили в пресс-службе компании, акция проводится в связи c аномальными погодными явлениями, которые привели к сбоям в вылетах самолетов из аэропорта "Шереметьево" с 25 по 29 декабря минувшего года.

Пассажиры, которые в указанные дни вылетели из Москвы рейсами" Аэрофлота", задержанными более чем на 8 часов (полный список рейсов указан на сайте Аэрофлота в разделе "Компания"), имеют возможность получить именной ваучер. Ваучер можно использовать в счет будущей покупки авиабилета в офисах продаж и представительствах Аэрофлота или оплаты сверхнормативного багажа до 31 декабря 2011 года.

Сумма в ваучере соответствует размеру тарифа на участке перевозки от Москвы: по авиабилетам в один конец - оплаченный тариф от Москвы; по авиабилетам туда и обратно - величину тарифа перевозки от Москвы.

На ваучер можно в течение года купить билет на рейсы "Аэрофлота" в любую точку мира в рамках суммы ваучера. Например, если обладатель ваучера хочет купить билет в Париж за 15 тыс. рублей, а ваучер у него на 5 тысяч. Покупая билет за 15 тысяч, он платит живыми деньгами 10, и еще пять в виде ваучера. Ваучером можно платить один раз.

Для получения ваучера пассажиру или его доверенному лицу необходимо обратиться не позднее 28 февраля текущего года в любой офис продаж или представительство ОАО "Аэрофлот". В случае обращения доверенного лица пассажира необходимо предъявление документа, удостоверяющего личность, и оригинала нотариально заверенной доверенности на осуществление соответствующих действий от имени пассажира. Основанием для получения ваучера является предоставление оригинала посадочного талона, копии паспорта пассажира; подписанное соглашение установленного образца (бланк соглашения выдается и заполняется при обращении в офис или представительство ОАО "Аэрофлот"). При отсутствии полного перечня перечисленных документов, либо отсутствии рейса пассажира в прилагаемом списке рейсов, пассажир имеет право направить обращение в адрес директора департамента управления качеством продукта и работы с клиентами ОАО "Аэрофлот" по адресу 119002, г.Москва, ул.Арбат, д.10, для рассмотрения в установленном порядке.

Ваучеры можно получить до конца февраля во всех представительствах, филиалах и офисах собственных продаж "Аэрофлота". Использовать ваучер необходимо до 31 декабря 2011 года. Принимая ваучер, пассажир подписывает заявление, согласно которому он отказывается от всех прочих претензий к "Аэрофлоту".

Эксперты отрасли отмечают беспрецедентность проводимой акции. По словам аналитиков, никогда раньше ни одна авиакомпания не оплачивала пассажирам неудобства по собственной воле в случаях, когда причиной отмен или задержек рейсов становились погодные условия (а в декабре 2010 г. причиной проблем в "Шереметьево" стали аномальные ледяные дожди). Представители "Аэрофлота" отмечают, что сумма, которую получат пассажиры в виде ваучеров, в подавляющем большинстве случаев в разы больше, чем они могли бы отсудить. По закону авиакомпании платят 25 руб. за час ожидания, т. е. пассажир, просидевший сутки в аэропорту, получит на руки 22 доллара по суду. Сумма же ваучера очевидно превышает размер этой выплаты.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.