В Польше железнодорожный коллапс: министр инфраструктуры может лишиться поста

Варшава, 4 января 2011, 22:34 — REGNUM  Входящая в состав Группы Польских железнодорожных компаний компания PKP Intercity (IC - скорый поезд) уже долгое время не может осуществлять железнодорожное сообщение, ссылаясь на нехватку вагонов. Жители Польши жалуются, что им приходится ездить на старых поездах, однако и это не спасает от железнодорожного коллапса. Как удалось выяснить польским журналистам, около 90 вагонов ожидают ремонта. Как заявил Radiо Zet министр инфраструктуры Цезары Грабарчик, ощущается нехватка подвижного состава. Он сообщил, что в новогоднюю ночь были введены в эксплуатацию все имеющиеся поезда и вагоны. Министр отметил, что будет осуществлена закупка новых вагонов. Между тем, на интернет-портале Youtube утром 4 января был выложен видеоматериал, который свидетельствует о том, что на Варшавском депо стоят десятки заснеженных новых вагонов Intercity. Они уже более года ожидают техосмотра. Техосмотр некоторых из вагонов должен был состоятся, согласно написанной на них дате, в августе-сентябре 2010 года. Пресс-секретарь Intercity отметила, что причиной неэксплуатации подвижных составов может быть процедура тендеров. "PKP Intercity сама не ремонтирует вагоны. Для каждого последующего ремонта объявляется тендер", - сообщила она.

5 января Сейм Польши может выразить министру инфраструктуры вотум недоверия. Оппозиционная партия "Право и справедливость" считает, что он сам должен подать в отставку. А причиной всему - железнодорожный коллапс и другие "неудачи" польского министра. Обращение о необходимости выразить вотум недоверия в Сейм направила партия Союз демократических левых сил.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
29.05.17
Иран после выборов. Как встречают президента
NB!
29.05.17
Визит Эрдогана в США — шквал обвинений
NB!
29.05.17
Трамп формирует новую коалицию против Ирана
NB!
29.05.17
Когда Польша перейдет на евро?
NB!
29.05.17
Заговор Китая: «Один пояс — один путь» пойдёт в обход Эстонии
NB!
29.05.17
Трамп плодит коалиции. Теперь — против Ирана
NB!
29.05.17
Кому не нужны переговоры о мире в Нагорном Карабахе?
NB!
29.05.17
Лейбористы накануне выборов: ошибки или верная ставка?
NB!
29.05.17
Сбудется ли пророчество Мао?
NB!
29.05.17
Итоги саммитов G7 и НАТО: Меркель подписала капитуляцию
NB!
29.05.17
Реформа Конституции в Польше. О каких правах заявляют автономисты?
NB!
28.05.17
«Торино» и «Сассуоло» устроили голевое шоу — 5:3
NB!
28.05.17
МС-21 полетел: сможет ли надежда авиастроения России достичь успеха?
NB!
28.05.17
«Перестройка – это когда ядро системы работает на саморазрушение»
NB!
28.05.17
Прибалтика, наконец, вымолила себе экономическую блокаду у России
NB!
28.05.17
«Наполи» и «Сампдория» устроили голевую феерию
NB!
28.05.17
Кто враг русским на Севере? Личные махинации или английские империалисты?
NB!
28.05.17
Ультиматум митингующих в Самаре: бойкотировать президентские выборы
NB!
28.05.17
«СКА-Хабаровск» оказался сильнее «Оренбурга» в серии пенальти (3:5)
NB!
28.05.17
Украина: как и почему левая политика умерла
NB!
28.05.17
В Москве проходит новая акция протеста против реновации
NB!
28.05.17
Бжезинский умер, но дело его живет