Определены 3 приоритета формирования электронного общества Югры

Ханты-Мансийск, 31 декабря 2010, 14:58 — REGNUM  Обеспечение точек доступа, электронное обучение граждан, развитие сервисов и электронных услуг для населения - три приоритета в формировании электронного общества Югры в 2001 году. Об этом заявила губернатор автономного округа Наталья Комарова, сообщили 31 декабря корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора.

В 2010 году деятельность по развитию информационного общества в Югре была настроена на решение нескольких задач - обеспечение точек доступа, формирование электронно обученной среды и развитие сервисов и электронных услуг для населения. Это три опорных направления, на которые округ будет делать ставку и в последующей работе.

Все планы и задачи по повышению доступности интернета для населения, развитию сетей определены в трехлетней целевой программе "Информационное общество - Югра". Многое предстоит сделать в части воздействия на тарифную политику.

Второе направление - это подготовка самих пользователей электронных услуг. В этом году курсы обучения электронной грамотности прошли около 10 тысяч человек. В 2011 году за счет средств бюджетов всех уровней обучение пройдут еще 30 тысяч югорчан.

Третья, наиболее комплексная задача, в которую вовлечены как органы государственной власти, так и муниципалитеты - это развитие электронных услуг и сервисов для населения. Определен план перехода на предоставление государственных услуг в электронном виде и перечень первоочередных государственных и муниципальных услуг, которые органы власти обязаны обеспечить гражданам в ближайшее время. Это 74 государственные услуги, 19 уже включены в число первоочередных. В отношении 9 услуг в качестве исполнителей непосредственно задействованы органы местного самоуправления. В вопросах развития современных, удобных для граждан интернет-сервисов, остается актуальной задача по разработке отраслевых правил и стандартов межведомственного электронного взаимодействия.

В комплексе эти меры позволят упростить процедуру получения государственных и муниципальных услуг, снизить ресурсные затраты и сократить сроки реализации отдельных мероприятий по электронному обслуживанию граждан.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.