Польша готова подготовить отчет о Смоленской катастрофе вместо МАК

Москва, 28 декабря 2010, 05:02 — REGNUM  Аккредитованный при Межгосударственном авиационном комитете (МАК) представитель Польши полковник Эдмунд Клих исключил любые переговоры с российской стороной на предмет окончательного содержания отчета по Смоленской катастрофе. Об этом он заявил в программе Kropka nad "i". По словам Клиха, если юристы допускают ведение переговоров, то для исследователя это невозможно. "не может быть переговоров вокруг правды. Есть правда, есть факты и нужно их оценить, сделать выводы и определить причины", - заявил Клих. На вопрос, что будет, если отчет МАК не будет приемлем для польской стороны Клих заявил: "Мы передали нашу позицию. Если эта позиция не будет учтена, я совместно с группой экспертов будем способны, написать собственный отчет. Истории известны такие случаи, нет проблем", - заявил он, еще раз подчеркнув, что "любого рода торг вокруг правды исключен".

Как уже сообщало ИА REGNUM, в октябре 2010 года, польская сторона получила 200-страничный проект отчета о причинах крушения президентского Ту-154М под Смоленском на борту которого находились 96 членов экипаж в том числе и президент Польши Лех Качиньски. Однако польская сторона подготовила 150 страниц замечаний к этому отчету. Документом остались недовольны не только русофобские, оппозиционные силы страны, но и ратующие за польско-российское примирение представители власти. Премьер-министр Дональд Туск заявил, что в таком виде документ неприемлем для польской стороны. Он посчитал, что российская сторона не склонна определять свою долю ответственности и описать ее в отчете. Проект заключительного доклада написан на русском языке. Документ разделен на 5 основных частей. В первой части подробно изложено техническое состояние и оборудование разбившегося Ту-154М, а также содержится информация о квалификации экипажа. В остальных разделах описаны погодные условия в день катастрофы - 10 апреля 2010 года, а также все, что удалось выяснить о ситуации на борту непосредственно до трагедии. Причиной трагедии называется "ошибка пилота".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Нетаньяху предъявил ультиматум МИД ФРГ
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
Кризис вокруг Северной Кореи определит отношения США и Китая
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
«Ангелы» и «черти»: Путин нашел новые аналогии своей работы
NB!
24.04.17
Полмиллиарда — в «Черную дыру»
NB!
24.04.17
«Пусть приходят»: Маркелов ждет в СИЗО друзей-депутатов
NB!
24.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 24 апреля
NB!
24.04.17
В деле экс-главы Удмуртии появились «запуганные» свидетели
NB!
24.04.17
Блокада Приднестровья: заговор молчания
NB!
24.04.17
В Дагестане школьник взорвал гранату в компьютерном салоне
NB!
24.04.17
Полиция задержала школьника, устроившего взрыв в дагестанской школе
NB!
24.04.17
Флот: зачем России «позволять себе» лишнее?
NB!
24.04.17
Взрыв прогремел в одной из школ Дагестана
NB!
24.04.17
Последняя надежда Петра Порошенко
NB!
24.04.17
Путин заявил о недопустимости суеты и штурмовщины в законотворчестве
NB!
24.04.17
Получат ли армяне и азербайджанцы в Грузии статус особой зоны?
NB!
24.04.17
Следователи выявили еще один эпизод хищений в «Татфондбанке»