По всем позициям потерял губернатор Алтайского края Александр Карлин в ноябре в рейтинге компании "Медиалогия" по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов (совместный проект с ИА REGNUM- прим. редакции).

Так, в Топ 40 в рейтинге глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ Александр Карлин находится на 25 месте, что на 8 позиций ниже, чем по результатам исследования, проходившего в октябре. В ноябре в центральных СМИ имя алтайского губернатора было упомянуто в 752 сообщениях. При этом, как следует из исследования "Медиалогии", центральные СМИ оказались не слишком благосклонны: в Топ40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ Карлин опустился на 6 позиций и занял 28место. Его ИИБ составляет 454,25.

Не лучшим образом обстоят дела и с региональной прессой. Здесь имя Александра Богдановича также несколько подзабыли: 454 сообщения насчитывается с его именем в региональной прессе, что поставило Карлина на 31 место в данном рейтинге - на 7 ступеней ниже, чем в октябре. Индекс Информационного Благоприятствования в этом топе у губернатора Алтайского края также стал меньше на 3 позиции и составил в ноябре 41,81.

В топ 10, среди глав регионов Сибирского федерального округа РФ по количеству упоминаемости в местных СМИ губернатор Алтайского края находится на 5 месте, потеряв три позиции. Его ИИБ в этом топе составляет 40,31.

Отметим, рейтинги рассчитаны по данным на 17 декабря 2010 года.

Индекс Информационного Благоприятствования (ИИБ) - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг компании, бренда или персоны.

ИИБ разработан специалистами компании "Медиалогия" совместно с учеными-математиками и аналитиками масс-медиа для оценки информационной ситуации, сложившейся вокруг изучаемого объекта. В отличие от индексов, основанных на простом подсчете количества упоминаний, ИИБ позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей. Система оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении. Чем выше значение ИИБ, тем более позитивно и выгодно представлен объект в материалах СМИ, тем лучше влияние СМИ на его репутацию.