Автомобильные пробки возле здания Гидропроекта на стыке Волоколамского и Ленинградского шоссе вскоре исчезнут, обещают в префектуре Северного административного округа Москвы. По информации, полученной корреспондентом ИА REGNUM в пресс-центре префектуры САО, жителям района "Сокол" больше не придется добираться от метро до своих домов по деревянным настилам: в 2011 году завершается сооружение Алабяно-Балтийского тоннеля.

В адресной инвестиционной программе Москвы отмечается, что на сооружение последнего крупного участка трассы в 2011 году планируется выделить 15,4 млрд. рублей, уточнили в префектуре. Эти деньги будут направлены на окончание строительных работ, а также на благоустройство территории. В частности, планируется восстановление сквера и прогулочной зоны на Балтийской улице.

В настоящее время работы ведутся параллельно на двух участках подземной дороги. На перегоне от улицы Алабяна до Балтийской улицы строители заканчивают прокладку штольни под Замоскворецкой линией метрополитена, Ленинградским и Волоколамским тоннелями. На втором участке, соединяющем Балтийскую улицу с улицей Большая Академическая, начинается сооружение второго "прокола" под железной дорогой Рижского направления. Согласно проекту, общая длина Алабяно-Балтийского тоннеля составляет 2015 метров, его закрытая часть - 1544 метра. Движение по трассе будет организовано по трем полосам в каждую сторону, констатировали в префектуре.