В Ульяновской области создан новый механизм реагирования на претензии жителей к власти

Ульяновск, 17 декабря 2010, 11:50 — REGNUM  В Ульяновской области создан дополнительный механизм реагирования на претензии жителей в отношении работы органов власти, сообщили корреспонденту ИА REGNUM-ВолгаИнформ в пресс-службе правительства Ульяновской области. Теперь жители региона могут направлять свои заявления в правительство Ульяновской области в электронном виде. Сообщить о нареканиях, возникших к качеству или срокам оказания государственных и муниципальных услуг, ульяновцы могут, заполнив специальную форму в разделе "Административная реформа" на официальном сайте регионального правительства.

Ранее подобные заявления жителей региона рассматривались только в отделе по работе с обращениями граждан. Теперь ульяновцы могут обратиться напрямую в отдел административной реформы регионального Департамента информационных технологий. Данная мера существенно сократит сроки реагирования на претензию заявителя.

В июле текущего года внесены изменения в Кодекс Ульяновской области об административных правонарушениях (КоАП). Статья 34 КоАП устанавливает ответственность должностных лиц за нарушение сроков оказания госуслуг и несоблюдение процедур, предусмотренных административными регламентами. Теперь для нарушителей предусмотрен административный штраф в размере от трех до пяти тысяч рублей.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail