Рынок Санкт-Петербурга становится более насыщенным, и площади под торговые центры найти становится все сложнее. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM, такое заявление сделал сегодня, 14 декабря, директор-коуч гипермаркетов "Ашан" в Санкт-Петербурге Пьер Диевар. Несмотря на то, что компания намерена открывать новые гипермаркеты, в обозримом будущем этих открытий не предвидится, в том числе, потому что в Санкт-Петербурге становится все труднее найти площади под торговые центра, заявили в дирекции этой сети гипермаркетов.

"Мы разместили шестой гипермаркет "Ашан" именно на этой территории (на Пулковском шоссе - ред. ИА REGNUM), просто потому что у нас была возможность получить эти площади в аренду. И мы подумали, что это неплохо. Да, сегодня здесь много конкурентов (сети "Карусель", Metro, Castorama, "Спорт-Мастер" и многие другие - ред. ИА REGNUM), но это хорошо для клиентов, так как они смогут получить более низкую цену на товары", - считает Пьер Диевар.

По его словам, работать на Пулковском шоссе будет сложнее, чем в других местах, "но эти сложности сделают нас сильнее". "Ашан" - это амбициозная компания, компания, которая хочет развиваться. Потому что открыть гипермаркет в месте, которое называют кладбищем гипермаркетов - это уже говорит о многом", - заявил Пьер Диевар.

Торговая группа AUCHAN - один из мировых розничных операторов, создан в 1961 году Жераром Мюлье. Состоит из более 1.200 магазинов в 13 странах мира. Годовой оборот компании составил в 2009 году 39,7 млрд. евро. Сеть гипермаркетов АШАН работает на российском рынке с 2002 года. В России открыты 28 гипермаркетов АШАН, 14 гипермаркетов формата АШАН Сити, три магазина АШАН Сад, два гипермаркета "Радуга".

Как ранее сообщало ИА REGNUM, сегодня, 14 декабря, в Санкт-Петербурге состоялось торжественное открытие шестого гипермаркета "АШАН Лето" на Пулковском шоссе. Инвестиции в проект составили около 450 млн рублей. Торговая площадь гипермаркета - 8.700 кв.м.