Турецкий премьер Эрдоган судится с газетой Daily Telegraph

Анкара, 14 декабря 2010, 15:07 — REGNUM  Премьер-министр Турции Реджеп Тайип Эрдоган выдвинул иск в отношении английской газеты Daily Telegraph, которая поместила на своих страницах информацию о том, что Иран якобы финансировал правящую партию "Справедливости и развития", лидером которой является сам Эрдоган.

Британская газета Press, напоминает о том, что турецкий премьер ранее заявил о лживости этой информации, а также приводит подробности выдвинутого иска. В статье отмечается, что в иске содержится следующее положение: "В материале газеты Daily Telegraph были задеты честь и политическое достоинство премьер- министра Эрдогана", передает TRT. По информации газеты Pres, премьер- министр Эрдоган потребовал, чтобы газета опубликовала опровержение.

Медиа-холдинг Telegraph не выступил с каким бы то ни было комментарием по данному вопросу. Премьер- министр Эрдоган в ходе участия в заседании с представителями прессы, состоявшемся 25 сентября в Стамбуле, отметил следующее: "Они не предоставили ни одного документа. Мы начали процесс в Турции и в Великобритании. Это жёсткий ответ, но и обвинения были крайне некорректными".

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail