Совет директоров ОАО «КАМАЗ» утвердил стратегию и тактику компании

Ожидаемая реализация в 2010 году составит 32,1 тыс. грузовых автомобилей

Казань, 10 декабря 2010, 19:34 — REGNUM  Представители собственников компании на Совете директоров, прошедшем в Москве, рассмотрели программу стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года. В результате обсуждения программа была единогласно утверждена.

Кроме стратегии, суть которой изложили генеральный директор КамАЗа Сергей Когогин и ведущие менеджеры компании, Совет директоров утвердил бизнес-план организаций ОАО «КАМАЗ» на 2011 год. Как сообщает пресс-служба предприятия, в докладе отмечалось, что ожидаемая реализация в 2010 году составит 32 100 грузовых автомобилей, из них на российском рынке планируется продать 28 100, на экспорт — 4000 автомобилей. Исходя из этого, доля «Камазов» на российском рынке грузовых автомобилей полной массой 14−40 тонн составит 51%.

Бизнес-план компании по производству и продажам в 2011 году утверждён в размере 35 806 единиц — с учётом среднетоннажных автомобилей. Из них 30 966 автомобилей будут реализованы на российском рынке, 4840 — на рынках зарубежных стран.

Основные цели на 2011 год, поставленные перед компанией:

получить консолидированную выручку от продаж продукции и услуг не менее 90,6 млрд рублей;

обеспечить рентабельность по EBITDA не менее 7,1% (по российским стандартам);

повысить производительность труда на 17,8%;

обеспечить повышение потребительских свойств существующего модельного ряда за счет внедрения современных компонентов;

осваивать производство автомобилей с двигателями «Евро-4» и разработать автомобили с двигателями «Евро-5»;

развивать мощности за счет использования современного оборудования;

развивать СП в рамках проектов стратегического партнёрства.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.