По факту аварии дагестанского Ту-154 следователи изымают документы

Москва, 5 декабря 2010, 21:23 — REGNUM  В рамках расследования авиакатастрофы Ту-154 в Домодедово 4 декабря следователи производят выемку документов в "Авиалиниях Дагестана", Внуковском авиаремонтном заводе, где самолёт прошёл капитальный ремонт в 2009 году. Во Внуково опечатана цистерна с топливом. Обыски прошли в Москве, Махачкале, а также Сургуте, куда из российской столицы прилетел самолёт, который заправлялся авиабензином из той же ёмкости, что и аварийный Ту-154. Следователи допросили более ста свидетелей, в том числе членов экипажа самолета. Напомним, по факту аварии возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч.3 ст.263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена).

Согласно первым данным с бортовых самописцев Ту-154, у самолёта начались перебои с подачей топлива на высоте 9 тыс. метров. Два из трех двигателей вышли из строя, после чего пилоты пошли на экстренную посадку. Продолжается поиск бортового регистратора звуковой информации.

Ранее генеральный директор ОАО "Авиалинии Дагестана" Мирза Омариев выразил уверенность, что "в техническом обслуживании и по опытности экипажа никаких сомнений у нас нет, что всё было чётко соблюдено". "На высоте 7 800 метров, - я разговаривал с командиром самолёта после событий, - у самолёта отказал сначала один двигатель, потом второй. Они приняли решение и запросили вынужденную посадку в аэропорту Домодедово. В процессе разворота третий двигатель тоже перестал работать - все мощностные показатели упали. Они шли на посадку в Домодедово. Во время посадки они довольно поздно вышли из облаков, пробежали всю полосу, выкатились метров четыреста за пределы полосы. Потому что посадка была на довольно большой скорости. В процессе разбега уже за полосой - получил повреждения от неровности грунта. Самолёт восстановлению не подлежит", - сказал Омариев.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, при аварии Ту-154 в Москве погибли два человека, в больницах Москвы и Московской области остаются 54 пострадавших. 41 человек прибыл сегодня самолётом в Махачкалу, остальные предпочли добираться до родных мест наземным транспортом.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
30.05.17
Положение Турции позволяет ей «диктовать условия» НАТО — Die Zeit
NB!
30.05.17
«Нефть спокойна»
NB!
30.05.17
«Рубль не хочет сдаваться»
NB!
30.05.17
Радио REGNUM: первый выпуск за 30 мая
NB!
30.05.17
Железная дорога Баку — Тбилиси — Карс. Грузия на Шелковом пути?
NB!
30.05.17
Эрдоган: Порты Черного моря – как прилавки на рынке
NB!
30.05.17
Отделение Каталонии: замысел приобретает очертания?
NB!
30.05.17
Оптика Японии — торговый паром кажется шпионом, а Россия Америкой
NB!
30.05.17
Новосибирский бизнес: итоги 25 лет развития
NB!
30.05.17
Зачем существует МВФ? Мнение официального Киева
NB!
30.05.17
Реституция во Владимире. Лишится ли страна одного из важнейших музеев?
NB!
30.05.17
Новосибирск в зоне повышенного риска: чем грозят огромные долги
NB!
30.05.17
«СССР — статист в военной истории США»
NB!
30.05.17
Новый проект Трампа. Неустойчивое единство арабского НАТО
NB!
30.05.17
Минкульт РФ «вспомнил» брошенные реставраторами церкви. Не до конца
NB!
29.05.17
«Яндекс» отверг обвинения СБУ
NB!
29.05.17
Молдавия: у Додона и Плахотнюка появился общий план ликвидации ПМР
NB!
29.05.17
Липецкие общественники выступили против «финского опыта изъятия детей»
NB!
29.05.17
В Москве ликвидируют последствия разрушительного урагана — фоторепортаж
NB!
29.05.17
«Извращенный» враг Соединённых Штатов
NB!
29.05.17
Троицкий мост: дитя большой политики
NB!
29.05.17
Молдавская шпиономания: Додон возмущен высылкой российских дипломатов