На ОАО "АВТОВАЗ" задерживается введение опционной программы для топ-менеджмента. Примером должна была послужить опционная программа РАО ЕЭС, акции для нее должны были приобретаться на открытом рынке, горизонт системы мотивации - 2012-2016 гг. Уточнить параметры программы планировалось к сентябрю. Однако до сих пор параметры программы не утверждены, говорит директор по внешним связям ОАО "АВТОВАЗ" Игорь Буренков. Одна из причин - директора сомневаются, стоит ли поощрять менеджеров компании, получившей огромную госпомощь. Вопрос продолжает обсуждаться. Это подтверждают и представители ОАО "АВТОВАЗ" и Renault. Программа должна быть утверждена до конца года, уверяет один из членов совета.

В 2009-2010 гг. ОАО "АВТОВАЗ получило из бюджета через "Ростехнологии" 75 млрд руб. на пополнение оборотного капитала и расплату с поставщиками и банками. В 2010 г. государство также запустило программу утилизации автомобилей стоимостью 20 млрд руб. Основным ее бенефициаром стал ОАО "АВТОВАЗ" - около 80% продаж по этой программе приходится на автомобили тольяттинского завода.