"Кризис повлиял на рекламный рынок, но не в смысле того, что ее стало меньше, влияние кризиса ощутилось в другом - в выборе канала для размещения рекламы". Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, об этом сегодня, 24 ноября, на пресс-конференции в Великом Новгороде заявил продюсер проекта "Ночь пожирателей рекламы" в России, директор рекламного агентства "Твин Медиа" Даниил Костинский.

"Еще год назад такого засилия рекламы в интернете не было. Я считаю, это веяния кризиса, ведь это относительно недорогое размещение рекламы", - пояснил Костинский. При этом, по его словам, всякие сомнения в том, есть ли кризис в рекламе вообще или его нет, развевает программа проекта "Ночь пожирателей рекламы". Ежегодно для шоу отбирается 400 роликов, многие из которых - новинки.

В Великом Новгороде "Ночь пожирателей рекламы" состоится 18 декабря. Шоу посетит его создатель и владелец уникальной коллекции рекламы Жан Мари Бурсико (Франция).

Напомним, впервые шоу прошло в Великом Новгороде в прошлом году.