Проблемам применения информационных технологий в деятельности органов государственной власти было посвящено заседание коллегии администрации Владимирской области, которое провел губернатор Николай Виноградов. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в пресс-службе администрации региона.

По информации председателя областного комитета информатизации, связи и телекоммуникаций Аркадия Петрова, на сегодняшний день в предоставлении государственных услуг задействовано 27 органов и подразделений областной администрации. До 1 декабря информация обо всех региональных услугах должна быть размещена на федеральном портале www.gosuslugi.ru. До начала 2011 года на этом портале должны появиться электронные бланки заявлений и документов. А к 1 августа нового года граждане должны получить возможность предоставлять документы в органы власти по сети Интернет.

В то же время Аркадий Петров раскритиковал областных чиновников за слабую работу по информированию населения о деятельности органов государственной власти через собственные сайты. По его словам, наполнение сайтов ряда структурных подразделений областной администрации информацией ведется недостаточно регулярно и чиновникам требуется активизировать работу.

Эти выводы поддержал губернатор. Чтобы ускорить работу по созданию "электронного правительства" губернатор решил возложить на руководителей органов и подразделений администрации персональную ответственность за перевод государственных услуг в электронный вид. "По итогам заседания коллегии будет подготовлено и подписано соответствующее распоряжение, а в феврале каждый руководитель департамента доложит мне о его выполнении", - заявил Николай Виноградов.