Система электронных услуг в Эстонии вышла из строя

Таллин, 23 ноября 2010, 14:56 — REGNUM  Сегодня, 23 ноября, примерно в 11:35 по таллинскому времени (10:30 мск) в Эстонии вышла из строя электронная система определения идентификации личности пользователей электронных услуг через Интернет и мобильную связь (ID-карты и Mobiil-ID) и не работала в течение получаса. Об этом ИА REGNUM Новости собщили в АО "Сертификационный центр" Эстонии, отметив, что в настоящий момент проблема ликвидирована, причины сбоя системы устанавливаются. В центре признали, что в течение данного времени было невозможно осуществлять покупки или продажи через данную систему и за пределами Эстонии.

Как сообщало ИА REGNUM Новости ранее, 17 ноября почти на два часа была прервана деятельность интернет-сервисов и платежных терминалов двух крупнейших банков Эстонии Swedbank и SEB, а также цифрового телевидения, телефонии и интернета крупнейшей ИТ-компании Эстонии Elion из-за сбоев в сети коммуникационной компании Elion.

Эстония позиционирует себя в мире как первое "электронное цифровое государство", при этом число сбоев и проблем в различных электронных цифровых службах государства и муниципальных служб Эстонии нарастает по мере введения в эксплуатацию все новых электронных услуг и отказа от традиционных форм предоставления услуг. В апреле 2010 года была остановлена до конца месяца выплата ежемесячных социальных пособий в Эстонии из-за сбоев электронной системы персональных данных по оказанию социальных услуг STAR.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail