Транспортные проблемы вокруг "Охта центра" решат концептуально (Санкт-Петербург)

Санкт-Петербург, 22 ноября 2010, 17:07 — REGNUM  Утверждена новая концепция транспортного развития Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Как сообщает корреспондент ИА REGNUM Новости, чиновники Смольного предполагают, что проект позволит значительно снизить транспортную нагрузку в этой части города. Об этом они заявили сегодня, 22 ноября, на пресс-конференции в Санкт-Петербурге. Разработчики - представители ГУП "Ленгипроинжпроект" - не скрывают, что концепция разрабатывалась с учетом того, что транспортные нагрузки в этой части города значительно увеличатся со строительством "Охта центра".

Программа улучшения транспортной ситуации в районе предусматривает расширение Свердловской набережной, создание новой набережной вдоль левого берега реки Охта, строительство двух новых мостов через Охту, строительство многоуровневой развязки на Красногвардейской площади, расширение и продление улиц для связи с кольцевой автодорогой, строительство тоннеля под Красногвардейской площадью, а также открытие новой станции метро.

"Транспортная развязка позволит организовать безостановочное движение через Красногвардейскую площадь - сейчас там 4 светофора и это довольно сильно тормозит движение", - объяснил главный специалист ГУП "Ленгипроинжпроект" Олег Лихолетов. По его словам, реализация предложенной концепции позволит обеспечить быстрое движение от центра города к кольцевой автодороге.

Как рассказала заместитель председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Санкт-Петербурга Людмила Шапиро, проектирование будет вестись в несколько этапов, полностью оно будет завершено в 2012 году. Только проектная документация обойдется городскому бюджету в 400 млн руб. Строительство будет вестись полностью за счет городской казны, однако даже примерную стоимость работ специалисты пока не называют.

При этом городские власти подчеркивают, что проект призван в первую очередь решить транспортную проблему Красногвардейского района. "Только 10% новой дорожной сети создаются для нужд "Охта центра", 90% новых дорог должны улучшить транспортную доступность восточной части города", - объяснила Людмила Шапиро.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.