Губернатор Мурманской области Дмитрий Дмитриенко в октябре поднялся на 11 позиций в топе 40-ка глав регионов РФ по количеству сообщений в центральных СМИ. Он занимает 30 место в рейтинге. В октябре о Дмитриенко было сделано 210 сообщений, в то время как в сентябре и августе он вовсе не вошел в этот список, а в июле о нем было сделано 161 сообщение. Такие данные приведены в совместной работе ИА REGNUM Новости и компания "Медиалогия" по исследованию упоминаемости в СМИ глав российских регионов.

Следует отметить, что центральные СМИ в октябре не только писали чаще о мурманском губернаторе, но и информационный фон вокруг него улучшился в них. В топе 40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям центральных СМИ, Дмитриенко поднялся на 7 позиций и занимает 25-ое место.

По мнению сотрудника управления по информационной политики и взаимодействию со СМИ Правительства Мурманской области Павла Лысенко, повышение упоминаемости губернатора в центральных СМИ связано, в первую очередь, с увеличением числа важных информационных поводов в октябре. Одно из них - II Арктический Международный экономический форум, который прошел с 30 сентября по 3 октября 2010 года в Мурманске.

Также и в топе 40 глав регионов РФ по количеству сообщений в региональных СМИ его уровень стал выше на 10 позиций (600 сообщений против 500 в сентябре). Однако, в топ 40 глав регионов РФ по Индексу Информационного Благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ мурманский губернатор не вошел вовсе.

Как ранее сообщало ИА REGNUM Новости, в сентябре Дмитриенко перешел на два уровня вверх в списке 10-ти глав регионов СзФО РФ по количеству сообщений в региональных СМИ и занимает 3 место. Однако среди десяти глав регионов СзФО РФ по индексу информационного благоприятствования, рассчитанному по сообщениям региональных СМИ, он потерял одно место - с 8-ой позиции опустился на 7-ую.

Справка: Индекс благоприятствования - показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны. Он позволяет оценить медиа-репутацию объекта с учетом качественных показателей.