Путин предложил компании "Сименс АГ" обдумать возможности локализации в России "Сапсанов"
Свердловская область, 18 ноября, 2010, 20:46 — ИА Регнум. Губернатор Свердловской области
Главной "изюминкой" сегодняшнего показа для Владимира Путина стал электровоз 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом - первый российско-германский грузовой электровоз, который был создан в кратчайшие сроки совместно со специалистами компании "Сименс" и при активной поддержке РЖД. Это принципиально новый грузовой электровоз, который не имеет аналогов в России.
Следующим в маршруте обхода цехов стал стенд, где представлен демонстрационный макет будущего российского электропоезда "Ласточка" - пригородного электропоезда, который относится к новому поколению облегченных модульных составов.
Здесь же на сборочной площадке российский премьер провел телеконференцию с основными производителями комплектующих для электропоездов "Ласточка". Три предприятия, которые будут участвовать в локализации производства компонентов для локомотивов 2ЭС10 и электропоездов "Ласточка": завод по производству алюминиевых панелей кузова - Каменск-Уральский металлургический завод (Свердловская область), завод по производству двигателей - ООО "Электропривод" (г.Санкт-Петербург) и завод по производству колесных центров -
В завершении телеконференции Владимир Путин, обращаясь к президенту "Сименс АГ" Петеру Лешеру заметил: "Наличие таких надежных поставщиков, думаю, позволяет вам, поучаствовать и в локализации других подвижных составов, например Сапсана". В ответ Лешер пообещал обдумать и обсудить с коллегами это деловое предложение.
Завершилось посещение производственной площадки ООО "Уральские локомотивы" неформальным общением высоких гостей с трудовым коллективом.