Деятельность "цифровой Эстонии" замерла на 1,5 часа из-за технического сбоя

Таллин, 17 ноября 2010, 15:38 — REGNUM  Сегодня, 17 ноября, почти на два часа была прервана деятельность интернет-сервисов и платежных терминалов двух крупнейших банков Эстонии Swedbank и SEB, а также цифрового телевидения, телефонии и интернета крупнейшей ИТ-компании Эстонии Elion из-за сбоев в сети коммуникационной компании Elion. Об этом ИА REGNUM Новости сообщили в представительстве Elion, отметив, что о причинах сбоя станет известно после проведения расследования. В настоящий момент проблема ликвидирована. На предприятии отказались гарантировать отсутствие подобных проблем в дальнейшем.

Эстонские СМИ сообщили, что из-за сбоев в сети Elion оказались выведены из строя системы оперативного оповещения полиции, "скорой помощи", спасателей и пожарных служб Эстонии по телефонам экстренной помощи 110 и 112, так как в этих службах не предусмотрены аварийные (запасные) режимы оповещения и контакта и вся информационная деятельность данных служб зависит от работы концерна Elion.

Как сообщало ИА REGNUM Новости ранее, Эстония позиционирует себя в мире как первое "электронное цифровое государство", при этом число сбоев и проблем в различных электронных цифровых службах государства и муниципальных служб Эстонии нарастает по мере введения в эксплуатацию все новых электронных услуг и отказа от традиционных форм предоставления услуг. Так, в апреле 2010 года была остановлена до конца месяца выплата ежемесячных социальных пособий в Эстонии из-за сбоев электронной системы персональных данных по оказанию социальных услуг STAR. 7 июля был выведен из строя единый телефон 110 помощи полиции Эстонии. 12 ноября вышла из строя Единая система цифровых рецептов Эстонии (разрешение на выдачу лекарств и препаратов в аптеках через специальный портал в Интернете).

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.