Железнодорожный транспорт проигрывает автобусам - эксперты

Москва, 17 ноября 2010, 14:23 — REGNUM  За последние десять лет железнодорожный транспорт с все более ускоряющимся разрывом проигрывает автобусному сообщению. К таким выводам пришла группа экспертов Института социальной политики и социально-экономических программ Государственного университета - Высшей школы экономики, при проведении независимого общероссийского исследования "Проблем и перспектив развития системы пригородных пассажирских перевозок в России".

Как рассказал директор Института социальной политики и социально-экономических программ Высшей школы экономики Сергей Смирнов, за период с 2000 года пригородные железнодорожные тарифы по РФ в среднем выросли на 4,7 раз, когда аналогичные автобусные тарифы - лишь в 3,3 раза, а средние потребительские цены по стране - в 2,5 раза. При этом пригородный пассажирооборот на железных дорогах сократился на 20%.

Эксперт отметил, что причинами снижения пассажирооборота он считает снижение возможности маятниковой миграции и снижение доступности поездок, не связанных с трудовой деятельностью, то есть пенсионеров и малообеспеченных слоев населения. Государство должно сбалансировать "экономически обусловленные" и "социально обусловленные" тарифы, чтобы люди могли ездить на работу из пригородов.

Чтобы в полной мере решить возникшие проблемы, авторы исследования предлагают полную компенсацию выпадающих доходов от государственного регулирования тарифов, что со временем позволит компаниям выйти на безубыточный уровень работы. В дальнейшем при реструктуризации, накопленной кредиторской задолженности перед ОАО "РЖД" можно достичь необходимого уровня капитализации и выхода на прибыльный уровень работы. Только с помощью такого сценария можно достичь минимизации финансовых рисков, считают они.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
28.04.17
ООН: Антироссийские санкции оказались неэффективными
NB!
28.04.17
Москва второй день подряд стоит в девятибалльных пробках
NB!
28.04.17
«Бизнес может компенсировать курортный сбор туристам услугами или скидками»
NB!
28.04.17
В музей прорыва блокады Ленинграда привезли танки
NB!
28.04.17
Значительный поток наркотиков в РФ идет с Украины — Путин
NB!
28.04.17
Тиллерсон: Угроза северокорейской ядерной атаки на Сеул и Токио реальна
NB!
28.04.17
Офшор в Крыму: «Инвестиции не с Запада, но из Латинской Америки и АТР»
NB!
28.04.17
Путин родился в столице Дагестана
NB!
28.04.17
Радио REGNUM: второй выпуск за 28 апреля
NB!
28.04.17
ДНР ожидает на майские праздники провокации со стороны ВСУ
NB!
28.04.17
«Главный эффект от сборов – мы прекратим терять курортную инфраструктуру»
NB!
28.04.17
Италия: «Спасающие мигрантов в море НПО связаны с контрабандистами»
NB!
28.04.17
В 2018 году флот России получит первую атомную «Суперакулу» с «Калибрами»
NB!
28.04.17
Курортный сбор: «Велик риск, что большой сегмент останется неохваченным»
NB!
28.04.17
Кавминводы без курортного сбора не превратить в «мировой курорт»
NB!
28.04.17
Коррупция в департаменте Югры: новые дела и фигуранты
NB!
28.04.17
Энергетический фундамент России
NB!
28.04.17
Тайна охотничьей резиденции Николая II в Карсе
NB!
28.04.17
Уральские заводы переходят на четырёхдневку: теперь автозавод «Урал»
NB!
28.04.17
Порошенко: Минск не позволит РФ напасть на Украину с территории Белоруссии
NB!
28.04.17
Москва встала в 10–балльных пробках — главное за неделю
NB!
28.04.17
Слуцкий обвиняет украинских парламентариев в травле Аграмунта