НКО разрешают упоминать в социальной рекламе

Москва, 16 ноября 2010, 17:15 — REGNUM  Упоминание НКО допускается в социальной рекламе. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, 16 ноября законопроект "О внесении изменений в федеральный закон "О рекламе" Государственная дума РФ приняла в первом чтении. В социальной рекламе предлагается допускать упоминание социально ориентированных некоммерческих организаций в случаях, если содержание социальной рекламы непосредственно связано с описанием деятельности НКО, направленной на достижение благотворительных и иных общественно полезных целей. В социальной рекламе, распространяемой в теле- и радиопрограммах и при кино - и видеообслуживании, продолжительность упоминания о спонсорах должна составлять не более чем 3 секунды, и такому предупреждению должно быть отведено не более чем 7% площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не более чем 5% рекламной площади (пространства).

Как показывает практика, соцреклама в течение года способна на 15 - 20% улучшить ситуацию в конкретной проблемной точке, заявила, комментируя принятие законопроекта первый заместитель руководителя фракции "Единая Россия" Татьяна Яковлева. Говоря об упоминании спонсоров в соцрекламе, депутат Госдумы отметила, что тут важно соблюсти баланс: не превратить социальную рекламу в стопроцентно имиджевую. "Когда важна будет не эффективность рекламной кампании, а первоочередным станет создание организации образа благотворителя, получение ею каких-либо социальных дивидендов", - пояснила Яковлева.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.