Астахов не выявил нарушений в работе мурманской школы-интерната
Мурманская область, 16 ноября, 2010, 16:42 — ИА Регнум. Уполномоченный президента России по правам ребенка
Следует отметить, что в 2010 году в школе заработал ресурсный центр дистанционного образования детей-инвалидов. В Минькинской школе-интернате есть опыт работы по внедрению информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс. Сейчас в указанном центре уже учатся 15 человек, также зачислены еще 65 учеников.
В школе-интернате на улице Калинина основной проблемой назвали отсутствие центра реабилитации детей инвалидов после окончания школы. "Если перспективы здоровых детей после окончания школы более-менее определены, то будущее детей-инвалидов - туманно, - сказала корреспонденту ИА REGNUM Новости и.о. директора школы Галина Капелькина. В школе есть дети, которые учатся до 24 лет. Но детям-инвалидам социализация необходима всю жизнь. Им нужно чаще находиться в кругу единомышленников, чтобы закрепить навыки, полученные в школе. Это поддерживающая мера для умственно-отсталых детей" О финансировании школы Капелькина сказала, что его хватает для достойного обучения.
Астахов 15 ноября посетил мурманскую областную коррекционную школу-интернат №3 на улице Баумана. Ее директор Ева Садовская сказала корреспонденту ИА REGNUM Новости, что эта школа круглосуточного пребывания. В ней учатся дети от 7 до 18 лет. Есть четыре вида обучения: для глухих, слабослышащих, слепых и слабовидящих детей. "Таких проблем, с которыми школа не могла бы справиться самостоятельно, нет. Выделенных средств хватает", - сказала Садовская. Но она добавила, что в будущем школе может потребоваться дополнительное оборудование. Обычных компьютеров достаточно, но специальный ноутбук для слепых детей - только один - позже может понадобиться еще компъютер.
Напомним, 15 ноября в Мурманскую область прибыл уполномоченный Президента России по правам ребенка Павел Астахов. Он встретился с губернатором