Торговля компьютерной техникой и услуги ЖКХ вызывают претензии жителей Алтая

Барнаул, 16 ноября 2010, 06:33 — REGNUM  97 обращений от жителей Алтайского края поступило в октябре 2010 года на "горячую" линию регионального управления Роспотребнадзора.

Как сообщили ИА REGNUM Новости в ведомстве, основное количество обращений поступило по вопросам защиты прав потребителей при продаже компьютерной техники, а также оказании жилищно-коммунальных услуг.

В 3 случаях по претензиям в отношении предприятий торговли, составленным с помощью специалистов Управления, требования потребителей были полностью удовлетворены. Потребителям возвращено более 60 тыс. рублей за некачественно оказанные услуги.

Также оказана помощь в составлении 31 претензии, сроки исполнения которых еще не закончились. По 12 обращениям приняты меры. Еще по 49 обращениям даны разъяснения. Одно обращение стало основанием для проведения внеплановой проверки, составлен протокол, сумма штрафа - 10 тыс. рублей.

Всем обратившимся гражданам даны консультации по законодательству о защите прав потребителей, разъяснены их дальнейшие действия по разрешению конфликтных ситуаций, - передает корреспондент ИА REGNUM Новости.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
×

Сброс пароля

E-mail *
Пароль *
Имя *
Фамилия
Регистрируясь, вы соглашаетесь с условиями
Положения о защите персональных данных
E-mail