Азербайджанская госнефтекомпания модернизирует участки Грузинской железной дороги

Баку, 12 ноября 2010, 16:28 — REGNUM  С целью развития своего Черноморского терминала (BST Ltd) в грузинском порту Кулеви, Государственная нефтяная компания Азербайджана (SOCAR) претворяет в жизнь ряд ранее принятых обязательств по строительству и реконструкции участков Грузинской железной дороги. Как передает корреспондент ИА REGNUM Новости, на сегодня некоторые строительные и восстановительные работы уже выполнены: реконструкция станции Самтредиа (6 линий), строительство 2 дополнительных и реконструкция 2 существующих линий на станции Чаладиди, строительство станции Парто Цкали (4 дополнительных линии), реконструкция станций Агуркархана и Квалони (по одной линии на каждой), строительство тяговой подстанции на станции Колхети.

Одним из важных проектов, согласованных с ООО "Грузинская железная дорога", является строительство второй магистральной линии на перегоне Чаладиди-Колхети. BST уже завершает работы по подготовке земляного полотна для прокладки пути. Одним из этапов является монтаж однопролётного моста. Мост уже заказали, и он готов к монтажу. "Реализация этого проекта, прежде всего, направлена на увеличение пропускной способности терминала", - сказано в сообщении BST Ltd.

На вопрос корреспондента ИА REGNUM Новости, почему SOCAR проводит непрофильные работы, строя железные дороги, вместо того, чтобы объявить тендер или хотя бы нанять подрядчиком Азербайджанскую государственную железную дорогу, в госнефтекомпании ответили, что у них есть собственное строительное подразделение.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.