Узбекистан и Южная Корея обсуждают перевод транспорта на сжиженный газ

За период с 2007 по 2009 годы в Узбекистане ввели в эксплуатацию 76 АГНКС и 378 АГЗС

Ташкент, 11 ноября 2010, 10:27 — REGNUM  В Ташкенте 10 ноября состоялся бизнес-форум деловых кругов Узбекистана и Южной Кореи, на котором обсудили вопросы использования сжатого и сжитого природного газа в качестве автомобильного топлива. Об этом сообщили корреспонденту ИА REGNUM Новости в пресс-службе Министерства внешних экономических связей, инвестиций и торговли республики. По словам собеседника агентства, в форуме приняли участие руководители министерств и ведомств, компаний и концернов двух стран, ответственных за такие сферы, как внешние экономические связи, нефтегазовая отрасль, машиностроение, транспорт и транспортные коммуникации, химическая промышленность.

«На бизнес-форуме, в котором приняли участие представители ряда фирм и компаний Республики Корея, таких, как KOGAZ, KANGV, Kwangshin, Eroom G&G, Engine Tech, NK, были обсуждены вопросы дальнейшего развития торгово-экономического и инвестиционного сотрудничества двух стран, в частности, взаимосвязей в таких сферах, как транспорт и логистика, промышленность, нефтегазовая отрасль, еще более широкого привлечения южнокорейских фирм и компаний к процессам приватизации в Узбекистане», — отметил представитель пресс-службы.

«В Узбекистане имеются огромные запасы природного газа. Этот форум явился хорошей возможностью для обсуждения вопросов расширения сотрудничества с Узбекистаном по вопросам перевода транспортных средств, в частности, автомобилей, на сжиженный и сжатый газ и в связи с этим строительства автогазонаполнительных компрессоров и автогазозаправочных станций. Кроме того, мы также обменялись мнениями о предупреждении экологических проблем, связанных с переводом автомобилей на газ», — процитировали в пресс-службе слова заместителя директора департамента Министерства защиты окружающей среды Республики Корея по управлению качеством климата и воздуха Кук Хюн Су. Представитель пресс-службы также сообщил, что совместное предприятие GM Uzbekistan начало перевод выпускаемых на заводе автомобилей на газовое топливо. В частности, со второй половины 2011 года предприятие планирует начать серийное производство Lacetti, модифицированные на газовое топливо. «Следует отметить, что в настоящее время совместно с корейскими компаниями идет работа по проектам по производству автомобильных газовых баллонов на территории свободной индустриально-экономической зоны «Навои», — заключил собеседник агентства.

По данным «Узгоснефтегазинспекции», за первое полугодие 2010 года в Узбекистане было построено 13 АГНКС и 36 автогазозаправочных станций (АГЗС). В целом же за период с 2007 по 2009 годы в Узбекистане ввели в эксплуатацию 76 АГНКС и 378 АГЗС. Кроме того, для работы на сжиженном газе было переоборудовано 4.702 автомобиля, 3.977 из которых принадлежат физическим лицам, а на сжатом газе — 9.521 автомобиль, из которых 8.405 принадлежат физлицам. За последние три года на сжатый газ было переведено 58.730 авто, на сжиженный газ — 51.611 машин. В настоящее время в республике осуществляется программа по развитию сети АГНКС и АГЗС, поэтапному переводу автотранспортных средств на сжиженный и сжатый газ. В ее рамках планируется, что к 2012 году в Узбекистане появится около 190 АГНКС и свыше 1.250 АГЗС. При этом планируется произвести более 6.600 автомобильных газовых баллонов и сосудов для хранения сжиженного газа.

По данным МВЭСИТ республики, Южная Корея является одним из крупнейших инвестиционных партнеров Узбекистана. Ее инвестиции в экономику Узбекистана превысили $2 млрд. В торгово-экономической сфере между странами действует режим наибольшего благоприятствования. В 2009 году объем взаимного товарооборота вырос на 8,2%. В Узбекистане действуют свыше 350 узбекско-южнокорейских совместных предприятий, представительства около девяноста южнокорейских фирм и компаний, которые специализируются в таких сферах, как машиностроение, торговля, химическая, легкая промышленность, переработка металла, фармацевтика, туризм, служба сервиса.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.
Главное сегодня
NB!
25.04.17
Мастер слова и стиля среди нас
NB!
25.04.17
Трамп последовал примеру Обамы: США по-прежнему боятся термина «геноцид»:
NB!
25.04.17
США сократят финансовую помощь Украине в 2018 году на 69%
NB!
25.04.17
По ком звонит Мечеть Парижской Богоматери
NB!
25.04.17
Фабрика законов: как строится новая Государственная дума
NB!
25.04.17
«Врожденный кавалерист-начальник»
NB!
24.04.17
Кто и зачем хочет взорвать «Евровидение» 9 мая?
NB!
24.04.17
Патрик Бьюкенен: Демократия в мертвой петле?
NB!
24.04.17
Европа — от Турции Эрдогана до Франции Макрона
NB!
24.04.17
«Чапаев» научит, как родину любить
NB!
24.04.17
Кризис вокруг Северной Кореи определит отношения США и Китая
NB!
24.04.17
Антитеррор в Нижнем Новгороде: полиция прервала концерт «Машины времени»
NB!
24.04.17
В Оренбурге Большой благотворительный бал увенчался скандалом
NB!
24.04.17
Боевой Донбасс: мощный взрыв в Луганске и самострелы в рядах ВСУ
NB!
24.04.17
«Ангелы» и «черти»: Путин нашел новые аналогии своей работы
NB!
24.04.17
Полмиллиарда — в «Черную дыру»
NB!
24.04.17
Кремль прокомментировал идею о вводе миротворцев ООН в Донбасс
NB!
24.04.17
«Пусть приходят»: Маркелов ждет в СИЗО друзей-депутатов
NB!
24.04.17
«Ле Пен сняла с предохранителя винтовку, нацеленную в сердце демократии»
NB!
24.04.17
В деле экс-главы Удмуртии появились «запуганные» свидетели
NB!
24.04.17
Блокада Приднестровья: заговор молчания
NB!
24.04.17
В Дагестане школьник взорвал гранату в компьютерном салоне