Незаконные рекламные щиты в Красноярске заклеили специальными стикерами

Красноярск, 9 ноября 2010, 19:54 — REGNUM  В Красноярске 550 стикеров наклеено на незаконные щиты за четыре месяца в рамках акции "Чистая реклама". За этот же период рекламодателям направлено более 200 писем с просьбой воздержаться от использования незаконной рекламы, сообщили ИА REGNUM Новости 9 ноября в пресс-службе мэрии города.

Акция "Чистая реклама" началась в Красноярске в середине июля. Щиты, установленные собственниками самовольно на улице города, стали помечать ярким оранжевым стикером с надписью "Конструкция без разрешения. Разыскивается владелец!". Данное объявление, как правило, перекрывает телефон либо логотип рекламируемой организации.

Инициаторами акции выступило городское управление наружной рекламы, заручившееся поддержкой большинства красноярских рекламных компаний. Именно рекламисты взяли на себя задачу размещения стикеров, представив для этого свои монтажные бригады. В конце августа управление наружной рекламы также стало рассылать письма в офисы компаний, призывая отказаться от размещения рекламы на незаконных конструкциях. К некоторым письмам управление прилагало фотографии с рекламой адресата, заклеенной предупреждающим стикером.

"Акция "Чистая реклама" уже дала свои результаты. В управление наружной рекламы города Красноярска стали поступать письма от рекламодателей. Десятки крупных компаний, в том числе несколько банков, ранее получившие уведомления о проведении акции, отказались сотрудничать с собственниками незаконных щитов. В некоторых рекламных агентствах становиться нормальной практикой, когда к адресному предложению для клиента прилагают копии разрешений на свои конструкции", - сообщил руководитель управления наружной рекламы Сергей Титаренко.

Сами рекламисты отмечают, что вместе с демонтажами незаконных щитов акция "Чистая реклама" стала эффективным способом борьбы с самовольной установкой рекламных конструкций.

"Только постоянная и системная работа с рекламодателями позволит изменить ситуацию на улицах города. Это прекрасно понимают рекламисты, участвующие в акции "Чистая реклама". Несмотря на то, что владельцы "самоволки" пытаются срывать стикеры, участники акции заклеивают их вновь", - пояснил Сергей Титаренко.

Если Вы заметите ошибку в тексте, выделите её и нажмите Ctrl + Enter, чтобы отослать информацию редактору.